Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

тема урока-правописание звонких и глухих согласных

5-9 класс

найдите лишнее слово
1 сколько,просьба, резко.
2 лавка, ковкий, фасад, булавки
3 слежка, варежка, жаркое, ножка

BIS02 22 июня 2013 г., 0:40:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mona9999
22 июня 2013 г., 1:54:37 (10 лет назад)

1)резко
2)фасад
3)жаркое

Ответить

Другие вопросы из категории

подобрать слова, которые могут иметь такие окончания.

-ые, -а, -о, -ие, -ая, -ое, -е, -ут, -ее, -яя, -ит, -и.
такие слова СЕРЫЕ, СИНЕЕ

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!Составьте предложения с причастным оборотами, включив в них слова: УВЯДАВШИЙ и УВИДАВШИЙ, ИЗВИВАЮЩИЙСЯ и РАЗВЕВАЮЩИЙСЯ, РАЗРЕДИВШИЙ и

РАЗРЯДИВШИЙ, ЗАПЕВАЮЩИЙ и ЗАПИВАЮЩИЙ.
В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемым словом, в другом после него.

образуйте от имени сущ тапки форму единственно числа.

1)тапок,2)тапочек,3)тапочка,4)тапка

Читайте также

тема урока-правописание звонких и глухих согласных

найдите лишнее слово
1 сколько,просьба, резко.
2 лавка, ковкий, фасад, булавки
3 слежка, варежка, жаркое, ножка

1 Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих согласных

2 В чем особенность сонорных звуков?
3 Для чего нужно знать алфавит ?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
5 Напишите 4-10 островов и архипелагов России и всего мира

Из предложений приведённых ниже выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом "Если после приставки следует глухой согласный, то

на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук".
1)Я убрал руку от горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой, оттого что боялся оборвать светлую паутинку.
2) Но всё равно оборвалась.
3) Печка аотухла.
4) Слоясь, засыпали в ней угли.
5) Тишь.
6) Темень.
7) Грусть.
8) - Уже поздно, - сказал Вася из темноты.
9) - Иди домой.
10) Бабушка будет беспокоится.
11) - Сапсибо вам, дяденька, - прошептал я.
12) Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущённо и спросил: "За что?".

из предложения 3 выпеши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует глухой согласный, то на

конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук"


(3) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки, и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины обнаруживался то я щик от масляных красок, то сломанный перламутровый веер, то медная кофеная мельница времен севастопольской обороны.



Вы находитесь на странице вопроса "тема урока-правописание звонких и глухих согласных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.