тема урока-правописание звонких и глухих согласных
5-9 класс
|
найдите лишнее слово
1 сколько,просьба, резко.
2 лавка, ковкий, фасад, булавки
3 слежка, варежка, жаркое, ножка
1)резко
2)фасад
3)жаркое
Другие вопросы из категории
-ые, -а, -о, -ие, -ая, -ое, -е, -ут, -ее, -яя, -ит, -и.
такие слова СЕРЫЕ, СИНЕЕ
РАЗРЯДИВШИЙ, ЗАПЕВАЮЩИЙ и ЗАПИВАЮЩИЙ.
В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемым словом, в другом после него.
1)тапок,2)тапочек,3)тапочка,4)тапка
Читайте также
найдите лишнее слово
1 сколько,просьба, резко.
2 лавка, ковкий, фасад, булавки
3 слежка, варежка, жаркое, ножка
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.
2 В чем особенность сонорных звуков?
3 Для чего нужно знать алфавит ?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
5 Напишите 4-10 островов и архипелагов России и всего мира
на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук".
1)Я убрал руку от горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой, оттого что боялся оборвать светлую паутинку.
2) Но всё равно оборвалась.
3) Печка аотухла.
4) Слоясь, засыпали в ней угли.
5) Тишь.
6) Темень.
7) Грусть.
8) - Уже поздно, - сказал Вася из темноты.
9) - Иди домой.
10) Бабушка будет беспокоится.
11) - Сапсибо вам, дяденька, - прошептал я.
12) Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущённо и спросил: "За что?".
конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук"
(3) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки, и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины обнаруживался то я щик от масляных красок, то сломанный перламутровый веер, то медная кофеная мельница времен севастопольской обороны.