какие в этом предложении словосочетания В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейка
1-4 класс
|
в портфеле (кого?) ученика
ученика (какого?) хорошего
найдем (когда?) всегда
найдем (как?) легко
найдем (что?) ручку
найдем (что?) карандаш
найдем (что?) линейку
ученика (какого?) хорошего, найдем (как?) легко , найдем (когда?) всегда, найдем (что?) ручку
Другие вопросы из категории
Читайте также
существительных. 1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку,карандаш и линейку.2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.
существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и ленейку. 2.Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.
иного звонка 3. как в дождевую лужу попали моллюски и рыбки
и в каком из этих предложений пропущена запитая
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна