Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание где оранжевая точка

5-9 класс

Vikazhukova02 25 окт. 2014 г., 8:24:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Puiple
25 окт. 2014 г., 9:52:22 (9 лет назад)

Ученье-свет,а неученье- тьма.
Тяжело в ученье,легко в бою.

+ 0 -
Scarlett18K
25 окт. 2014 г., 12:08:49 (9 лет назад)

1. Корень учения горек, да плод его сладок (подбодрить ученика, который уже готов сдаться, бросить заниматься, когда что-то не получается).
2. Радость не вечна, печаль не бесконечна (как бы ты ни был счастлив сегодня, не зазнавайся, не хвастайся. Но и самая большая печаль не должна обессилить тебя, она тоже пройдёт).
3. Нет худа без добра (из любого плохого события можно извлечь полезный урок).
Антонимы в пословицах выделены жирным шрифтом.

Ответить

Читайте также

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

ЗАДАНИЕ: ГДЕ ПРОСТЫЕ, А ГДЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. можно написать только цифры предложений.

1) Я взял булку и отрезал кусок масла.
2) А масло было совершенно замершее - его только вынули из-за окна.
3) Это замершее масло я хотел намазать на булку.
4) Но мне это не удавалось сделать.
5) Оно было как каменное.
6) И тогда я положил масло на кончик ножа и стал его греть над чаем.
7)А так как свой чай я давно выпил то я стал греть это масло над стаканом папиного начальника с которым я сидел рядом.
8)Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.
9) Между тем нож согрелся над чаем.
10) Масло немножко подтаяло.
11)Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку от стакана.
12) Но тут мое масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай.
ПОМОГИТЕ!!!!!

15. Переписать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

А. Что(н_бу_ь), кое(как), как(бу_то), тут(же), чьи(то), что(либо), едва(ли), всё(же),
потому(что), почему(то), хотя(бы), где(бы) то (н_) было, (во)что(бы) то (н_)стало,
однако(же).
Б. Жить (по)прежнему , вести себя (по)хозяйски, говорить (по)просту, сделать (по)иному,
разделить (по)ровну, поступить (по) деловому, топить печь (по)черному, приходить в себя
(по)немногу, светить (по)ярче, поступить (по)поему, разойтись (по)добру(по)здорову,
учиться (кое)как, осваиваться мало(по)малу, согласиться волей(не)волей, повторить
точь(в)точь, как(бы) (не)заметить, появиться (не)жданно (не)гаданно, жить бок(о)бок,
дружить (по)настоящему; (во)первых, читать, (во)вторых, не спать; лекция, (по)видимому,
не состоится, идти нога(в)ногу, встречаться (с)глазу(на)глаз, перевязать крест(на)крест.
В. Басно(писец), (водо)напорный, (пяти)часовой, (стоп)кран, (теле)(радио)вещание,
(пол)Африки, (анти)народный, мать(и)мачеха, (купля)продажа, (псевдо)классический,
(авиа)конструктор, (электро)чайник, (динамо)машина, (зоо)магазин, (кино)театр,
(супер)обложка, (метео)сводка, (мини)юбка, (пол)города, (газо)(электро)сварка,
(микро)автобус, (пост)скриптум, (кило)вольт, (вице)адмирал, (штаб)квартира,
Ростов(на)Дону, иван(да)марья, (грамм)молекула, (пол)Украины, (вечно)зелёный, (дизель)электроход, (караван)сарай, рыба(пила), (камер)юнкер, (пол)шоколадки,
(пол)шоколадной конфеты, (пол)одиннадцатого,(древне)греческий,
(ниже)подписавшийся, (горько)солёный, (детски)наивные, (пурпурно)красный,
(отчетно)выборное, (гладко)ствольный, (сельско)хозяйственный, (алма)атинский,
(ветро)защитные, (юго)запад, молочно(мясная), (средне)статистический, (лев)толстовский
(роман)эпопея, (вопросо)ответная форма, (горе)руководитель.
16. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
а) А. (Пол)Екатеринбурга, (кое)как, (по)русски;
Б. (военно)обязанный, там(же), (мало)заселенный;
В. (авиа) почта, кому(как), (пол)листа;
Г. вряд(ли), как буд(то), светло(коричневый).
б) А. Когда(же), (по)немецки, (Восточно)Сибирское;
Б. (один)одинешенек, (научно)исследовательский, конечно(же);
В. (темным)темно, когда(нибудь), (пол)дома;
Г. (экс)чемпион, (юго)запад, где(либо).
в) А. (химико)технологический, (по)ближе, (в)общем;
Б. (по)одиночке, (по)тихоньку, (пол)яблока;
В. (электронно)вычислительный, (по)японски, (человек)оркестр;
Г. (быстро)растроримый, (мало)помалу, (бело)ствольная.
г) А. (по)дружески, (по)хорошему, кто(то);
Б. (пол)моря, (пол)Европы, (потихоньку)полегоньку;
В. (северо)восток, (на)конец, (бело)ручка;
Г. (рок)звезда, (пресс)конференция, (фото)съёмка.
д) А. (контр)адмирал, с глазу(на)глаз, (волей)неволей;
Б. (по)одному, крест(на)крест, (вице)президент;
В. киловатт(час), (пол)лимона, (изжелта)оранжевый;
Г. (во)первых, надо(ли), (премьер)министр.
17. Вставить пропущенные “Н” или “НН”. Объяснить правописание.
Торфя__ое болото, кова__ый сундук, рисова__ый фильм, смеша__ые леса, ветре__ый
апрель, солее__ые грибы, жаре__ый в масле картофель, копче__ый окорок, соплеме__ик, торфя__ик, глиня__ый кувшин, ледени__ая песня, сожже__ое письмо, нежаре__ый гусь,
производстве__ик, наследстве__ость, муссо__ые дожди, навигацио__ое дело,
взвеше__ый товар, пламе__ый привет, воспита__ый ребёнок, журавли__ая стая, жжё__ый
кофе, груже__ая лесом баржа, некоше__ая трава, ране__ый солдат, закопче__ый котелок,
нагруже__ый состав, изране__ый боец, тяжелоране__ый воин, дружи__ик, гости__ица,
песча__ик, тка__ая скатерть, нехоже__ые тропы, всё продума__о, мочё__ые яблоки,
нежда__о-негада__о, группа дисциплинирова__а, измуче__ый стра__ик, цели__ые земли,
безветре__ый день, полусо__о, учё__ые очень рассея__ы, тучи рассея__ы ветром.
18. В каком слове пишется одна «Н»?
а) А. еди_ые нормы;
Б. единовреме_ое пособие,
В. вскипяче_ое молоко,
Г. совреме_ик.
б) А. маринова_ые овощи;
Б. недюжи_ые способности;
В. моще_ая дорога;
Г. груже_ый зерном автомобиль.
в) А. ветре_ый день;
Б. иллюстрирова_ый журнал;
В. исти_ая дружба;
Г. стари_ая вещица.
19. В каком слове пишется «НН»?
а) А. гуси_ый крик;
Б. небеле_ый потолок;
В. заряже_ое ружьё;
Г. книги прочита_ы.
б) А. неслыха_ая дерзость;
Б. задача реше_а;
В. рублё_ая сельдь;
Г. орли_ый взгляд.
в) А. печё_ый картофель; Б. проветре_ая комната;
В. лома_ая линия;
Г. глиня_ые горшки.

ПОМОГИИИИИИИИИИИИИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

Помогите,пожалуйста, у нас тест на дом.

Задание:
Где в предложении есть однородные члены,связанные союзом И ( знаки препинания в предложениях не проставлен ) ?
Варианты ответов :
1) Распустилась черёмуха и над самой водой позеленели кусты смородины.
2) Дождевые капли падали на землю и тяжело шлёпались о листья.
3) Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание где оранжевая точка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.