ВЫПИШИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ МЕСТОИМЕНИЯ!
10-11 класс
|
Иные юные стихотворцы решили, что «любимцам богов» учиться вовсе не обязательно, что поэту высокая культура и глубокие знания не нужны; дело, мол, в том, чтобы уметь чувствовать и воспринимать жизнь «нутром».
Иные, что, том, чтобы.
Другие вопросы из категории
1) тосковать по родине, работать в больнице
2) тренироваться успешно, приехать издалека
3) в выпускном классе, сиреневое кашне
4) отдыхать за городом, говорить вполголоса
Выделить границы каждого предложения
разными словами,имеющими и другие значения.Как эти слова переводятся на русский язык?
Читайте также
потребности так фиксироваться на вокале, проявилось бы что-то другое. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:это ведь очень важно-быть влюбленным в того автора, чье произведение предстоит исполнять
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.
ясно в это пр_крас(?)ное у
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и
ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в
первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и
почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и
лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее
тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и
сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала
(бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По
В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом
предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2)
Определите тип этого сложного предложения.
3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип
сказуемого. 4) Напишите номера придаточных
частей. Определите их типы. 5) Напишите
номера придаточных частей, связанных между
собой последовательным подчинением. 6)
Определите тип 3-й части как односоставного
предложения. 7) Напишите номера частей,
осложненных однородными дополнениями. 8)
Выпишите из 3-й части словосочетание со
связью управление. 9) Выпишите из
предложения все предлоги. 10) Определите
способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО,
ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.
утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.
переживал что через двадцать лет снова внимательно их перечитав он увидел в них лишь суховатый пересказ сокращенное издание как будто они отстали от того неповторимого бессмертного образа который они в нем навсегда оставили.
расставить знаки препинания, сколько частей в этом предложении,определить тип предложения,выписать основу первой части,определить тип сказуемого,написать номера придаточных частей,которые связаны последовательным подчинением,определить типы придаточных,написать номер части, в которой есть сравнительный оборот,обособленное определение,выписать из первой части словосочетание со связью согласование,определить способ образования слова пересказ, выпишите из предложения все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом