Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перестройте данные предложения таким образом,чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленные -необособленными.Вставьте пропущен

5-9 класс

ные буквы,расставьте недостающие знаки препинания
1.В застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые водой,низко неслись над морем.

Vikyl971 16 окт. 2014 г., 14:34:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertyuiopasdfg7
16 окт. 2014 г., 15:08:37 (9 лет назад)

Последнее облако, освещенное холодным закатом, гасло в застывшем небе.
Земля пахла пылью, прибитой дождем .
Свежий морской день, сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы, был прекрасен.
Запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны.
Напитанные водой рыхлые тучи низко неслись над морем.

Ответить

Читайте также

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

Измените данные предложения таким образом, чтобы в них были использованы деепричастные обороты.

1) Когда в окрестных селениях узнали про смерть Жадины, в монастырь стали стекаться все жители. 2) Они оплакивали Жадину и сожалели о его смерти.

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

перестройте данные предложения так,чтобы обособленные определения стали необособленными,а необасобленные-обособленными. 1)матрос вышел

на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в

соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным



Вы находитесь на странице вопроса "Перестройте данные предложения таким образом,чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленные -необособленными.Вставьте пропущен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.