Перестройте данные предложения таким образом,чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленные -необособленными.Вставьте пропущен
5-9 класс
|
ные буквы,расставьте недостающие знаки препинания
1.В застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые водой,низко неслись над морем.
Последнее облако, освещенное холодным закатом, гасло в застывшем небе.
Земля пахла пылью, прибитой дождем .
Свежий морской день, сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы, был прекрасен.
Запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны.
Напитанные водой рыхлые тучи низко неслись над морем.
Другие вопросы из категории
как аукнется так и откликнется
плиз помогите заранее благодарен
Читайте также
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем
1) Когда в окрестных селениях узнали про смерть Жадины, в монастырь стали стекаться все жители. 2) Они оплакивали Жадину и сожалели о его смерти.
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в
соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным