Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

что такое постфикс ребёнку 11 лет не может понять сегодня тема была объясните так чтобы ребёнок понял) оценка спасибо лучшее решение

5-9 класс

Kukolkanataxa 20 июня 2013 г., 14:16:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Люжек
20 июня 2013 г., 16:38:01 (10 лет назад)

это суффикс, который стоит после окончания, да, так бывает. больше всего употребляются в глаголах, которые оканчиваются на -ся и -сь.. именно ся и сь будут постфиксами, например: набрался ( ся - постфикс)

+ 0 -
Умничкаааааа
20 июня 2013 г., 17:52:16 (10 лет назад)

-ся (-сь), -то, -либо, -нибудь.
Это и есть все постфиксы :-)
Они служат для образования слов:-)
То либо нибудь пишутся через дефис :-)
Купается. - ся - это постфикс, который обозначается, как суффикс :-)


Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте в каких словах заключена основная мысль текста? выпишите безударные гласные в корне . спишите выделив 2 обзаца . Есть на свете люди ,

которые знают много разных языков . и умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать .А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!!! прошу вас помогите пж заранее спасибо

Читайте также

Даю 40 баллов .Срочно , помогите написать сочинение рассуждение на тему :нет ничего такого в жизни и в нашем сознании что нельзя было бы передать русским

словом. По тексту : Выдумали, будто он на девочку похож. Это прямо смешно. Девочки ходят в платьях, а Сережа давным-давно не ходит в платьях. У девочек, что ли, бывают рогатки? А у Сережи есть рогатка, из нее можно стрелять камнями. Рогатку сделал ему Шурик. За это Сережа отдал Шурику все ниточные катушки, которые собирал всю свою жизнь.
А что у него такие волосы, так их сколько раз стригли машинкой, и Сережа сидит смирно, закутанный простыней, и терпит до конца, а они все равно растут опять.
Зато он развитой, все говорят. Он знает наизусть целую кучу книжек. Два или три раза прочтут ему книжку, и он уже знает ее наизусть. Знает и буквы, но читать самому – очень долго. Книжки густо измазаны цветными карандашами, потому что Сережа любит раскрашивать картинки. Если даже картинки в красках, он их перекрашивает по своему вкусу. Книжки недолго бывают новыми, они распадаются на куски. Тетя Паша приводит их в порядок, сшивая и склеивая листы, изорванные по краям.
Пропадет какой-нибудь лист – Сережа ищет его и успокаивается, когда находит: он привязан к своим книжкам, хотя в глубине души не принимает всерьез все эти истории. Звери на самом деле не разговаривают, и ковер-самолет летать не может, потому что он без мотора, это каждый дурак знает.
И вообще, как принимать всерьез, если читают про ведьму и тут же говорят: «А ведьм, Сереженька, не бывает».
Но все-таки он не может перенести, как это дровосек и его жена обманом завели своих детей в лес, чтобы они там заблудились и не вернулись никогда. Хоть Мальчик с пальчик спас их всех, но слушать про такие дела невозможно. Сережа не позволяет читать ему эту книжку.
Живет Сережа с мамой, тетей Пашей и Лукьянычем. В доме у них три комнаты. В одной спит Сережа с мамой, в другой тетя Паша с Лукьянычем, а третья столовая. При гостях едят в столовой, а без гостей в кухне. Еще есть терраса и двор. Во дворе куры. На двух длинных грядках растет лук и редиска. Чтобы куры не раскапывали грядки, кругом натыканы сухие ветки с колючками; и когда Сереже нужно сорвать редиску, вечно эти колючки царапают ему ноги.
Считается, что их город маленький. Сережа и его товарищи думают, что это неправильно. Большой город. В нем есть магазины, и водокачки, и памятник, и кино. Иногда мама берет Сережу с собой в кино. «Мамочка, – говорит Сережа, когда тушат свет, – если будешь что-нибудь понимать, говори мне».

Люди,может быть это не по теме,но простите пожалуйста:Мы с одной девочкой начали спор мол "она говорит что в является предлогом,но это не слово,а я

доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)

перепешите найдите в тексте слова предложения определите значение фразы не может быть

Одного человека, никогда не видевшего жирафа, долго уверяли, что у жирафа очень длинная шея. Но человек в это никак не хотел поверить.– Не может быть – твердил он. – Никак не может быть.В конце концов его повели в зоопарк, подвели к клетке с жирафом и сказали:– Ну вот, видишь, какая у него шея? Человек всплеснул руками и воскликнул:– Не может быть!

(1) Никакое тело не может быть твердым при очень высокой температуре. (2) Солнце газообразно, а газ непрерывно движется при температуре в тысячи,

деятки и сотни тысяч градусов. (3) Миллиарды лет существует Солнце, и за это время оно ни секунды не оставалось спокойным. (4) Беспрерывно бушуют на Солнце бури ужасной силы, перед которыми свирепый земной ураган покажется дыханием младенца.

Какое слово или сочетание слов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сказуемым в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) бушуют ( предложение 4)

2) не оставалось (предложение 3)

3) не может быть твердым ( предложение 1)

4) газообразно (предложение 2)

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "что такое постфикс ребёнку 11 лет не может понять сегодня тема была объясните так чтобы ребёнок понял) оценка спасибо лучшее решение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.