перепешите найдите в тексте слова предложения определите значение фразы не может быть
5-9 класс
|
Одного человека, никогда не видевшего жирафа, долго уверяли, что у жирафа очень длинная шея. Но человек в это никак не хотел поверить.– Не может быть – твердил он. – Никак не может быть.В конце концов его повели в зоопарк, подвели к клетке с жирафом и сказали:– Ну вот, видишь, какая у него шея? Человек всплеснул руками и воскликнул:– Не может быть!
:)не знаю :) токсть я могла бы помочь но я тороплюсь
Другие вопросы из категории
вокруг меня простилались печальные пустыни, (пересечь) холмами и оврагами. я беспощадно погонял (измучить) коня. белый колоссальный ствол березы,(лишить) верхушек, отломленной бурей или грозою, подымался из гущи и крутился на воздухе. утреннее солнце было в окно сквозь (спустить) занавеску. я кипячу чай в жестяном (закоптить) чайнике. трепещет ветви осин, (окружить) радужном сиянием.
помогите плизззз
Вот словосочетания: Автопортрет живописца, автобиография главврача, новоприобретённые одноклассники,новорождённая землеройка, жизнеописание мореплавателя,суперсокрушительное землетрясение
бесчеловечный, душевный, жестокий отзывчивый, праведный, ретивый, хмурый, чуткий?
алогические загадки, как раскрывались перед ним постепенно тайны природных богатств.
Читайте также
односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!
ри эпитета.. Отговорила роща золотая...Так я роняю грустные слова. Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание.
бы уж и не мой не принадлежащий мне как всегда. Я отделена от города своей судьбой, своим поступком. Пустеет вагон, заворачивается на трамвайном кольце. Надо снова брать билет. Трамвай завез меня на какую-то окраину рожденную войной. Называется Эльмаш. Все здесь незнакомо, неуютно. Дома на скорую руку. Бараки. Новостройки. И заводы, заводы, заводы. Заборы с колючкой. Будки-проходные. Копченые корпуса. Новые из шлакоблоков, новые успевшие состариться. Здесь даже мартовское солнце выглядит растерянно-несчастным.
1)Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и разберите их по составу.
2)Найдите в тексте односоставные предложения, определите тип.
3)Выпишите сложные слова.
4) Найдите в тексте обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
1.У*ко*о
2.З**лик.
И 2 задание. Найдите в тексте слово единичной сочетаемости.
Свалилось зло,какого не чаял.
Мир стал весь будто каменным. И вдруг
К тебе пришёл твой загадочный друг
И в трудный час плечо своё подставил.
2.Напишите текст, подчеркните вводные слова и словосочетания.
3.Определите стиль текста и обоснуйте свою точку зрения.
Красная планета. Посмотри вверх и, может быть, ты увидишь красную звезду. Да, красная звезда - это, конечно, планета Марс. Почему она имеет красную окраску? Мы еще не можем, к сожалению, ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос мы получим, по-видимому, от космонавта, высадившегося на эту планету. Когда это будет? Вероятно, довольно скоро. Космические корабли, запускаемые в сторону Марса, фотографируют красную планету, но, к прискорбию, с очень большого расстояния. Изображение поверхности планеты, переданное на Землю, не может быть достаточно точным