ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО! ИЗ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИШИТЕ СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ СКАЗУЕМОЕ!! На востоке их руки касались земли,на юге они молитвенно вздымались
5-9 класс
|
вверх,а на западе были сложены на груди,символизируя медитацию,а на севере будды сидели,опустив левую руку на колени,а правую воздев в умиротворяющем жесте!
были сложены.................................................
Другие вопросы из категории
Мой сосед был ни чем не примечательным человеком.Я его встречал почти каждый день,когда он возвращался из магазина с сумкой , или когда спускался вниз за газетой.
Но вчера я увидел во дворе и... раскрыл рот от удивления. Он шел в военной форме, а на груди у него было столько орденов и медалей, что их трудно было сосчитать.
Вечером я пришел к ниму и попросил его рассказать за что он получил награды.
Здесь нужно написать предложения помогите!!!
Я никогда не думал,что этот простой и скромный человек мог проявить столько мужества,героизма,стойкости.
ранее спасибо
сьела выполнить синтаксический разбор предложения помогите
Читайте также
вздымались вверх, на западе были сложены на груди, символизируя медитацию, а на севере будды сидели, отпустив левую руку на колени, а правую - воздев в умиротворяющем жесте.
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
1) Я должен найти ключ к этой тайне!
2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
1) (товарищ) полковник
2) (роман)«Овод»
3) (девушка)медсестра
4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
1) Все весело рассмеялись.
2) При желании всё можно сделать.
3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Часы ползли медленно как улитка.
2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
3) Пруд был, как зеркало.
4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) пиджак в клетку
3) ученик школы
4) платье цвета беж
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.
Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.
предложений с составным именым сказуемым.
Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительные плавания в открытом море . Это были деревянные парусники с многочисленным экипажом. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутом. А тут предстоял далекий неизвестный путь . Чтобы совершить это путешествие , требовалась отчаянная смелость . Иначе с парусами не справишься.
ЗАДАНИЕ
Найди предложение с составным именным сказуемым .Выпиши его граматтическую основу . Чем выражены сказуемое и подлежащее.
Выпиши из текста при словосочетания с разными типами подчинительной связи.Обозначь тип связи.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.