Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Подчеркните грамотическую основу.Определите тип односоставного предложения: 1.Люблю читать приключенчискую литературу. 2.Из полей

5-9 класс

тянуло гречишным медом.

3.Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

4.Золотым лучом деревню облило.

5.С крыши сбросили снег.

6.В воздухе запахло гарью.

7.Буду слушать музыку падающей листвы.

8.Вижу горы и долины.

9.снегом замело выходы и блиндажи.

2)Замените существительное,к которым относятся опредилене,личными местоимениями.

Образец:Испуганнная Наташа сидела тихо-Испуганная, она сидела тихо.

1.Вымокшие под дождем путники расположились у огня.2.Поникшая и желтая трава печально ждала дождя.3.Раздраженный неуместными репликами оратор замолчал.4.Испытавший трудностей походной жизни солдат боялся ни жары. ни холода.5.накарахмаленное и отутюженное платье выглядело очень нарядным.

Farnkfaqn3minecraft 30 дек. 2013 г., 18:05:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kreminskayainga
30 дек. 2013 г., 20:49:20 (10 лет назад)

1)Подчеркните граММАтическую основу.Определите тип односоставного предложения:
1.Люблю читать приключенчЕскую литературу.=опр-личн.
2.Из полей тянуло гречишным медом.=безличн.
3.Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала. =опр-личн. 
4.Золотым лучом деревню облило. =безличн. 
5.С крыши сбросили снег. =неопр-личн. 
6.В воздухе запахло гарью. =безличн. 
7.Буду слушать музыку падающей листвы. =опр-личн. 
8.Вижу горы и долины. =опр-личн. 
9.Снегом замело выходы и блиндажи. =безличн.

2)Замените существительное,к которым относятся опредиления, личными местоимениями.
Образец: Испуганнная Наташа сидела тихо-Испуганная, она сидела тихо.
1.Вымокшие под дождем путники расположились у огня.-- Вымокшие под дождем, они расположились у огня.    

2.Поникшая и желтая трава печально ждала дождя.-- Поникшая и желтая, она   печально ждала дождя.

3.Раздраженный неуместными репликами оратор замолчал.-- Раздраженный неуместными репликами, он  замолчал.   

4.Испытавший трудностей походной жизни солдат не боялся ни жары, ни холода.-- Испытавший трудностей походной жизни, он не боялся ни жары, ни холода. 

5.Накарахмаленное и отутюженное платье выглядело очень нарядным.-- Накарахмаленное и отутюженное, оно выглядело очень нарядным.  

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите вариант с неверно использованным деепричастным оборотам.

А) не убив медведя, шкуры не делят
Б) войдя в кочегарку, нас обдало жаром
С) оставшись одна, мать подошла к окну

расставьте запятые,найдите сочинимельные и подчинительные союзы и отпределите их разряды. 1)нередко мы хотя того не примечаем себя в других

охотно величаем .

2)когда в товарищах согласья нетна лад их дело не пойдет.

3)дня такого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед.

4)вот то-то мне и духу придает что я совсем без драки могу попасть в большие забияки.

5)хоть ты и в новой коже да сердце у тебя все то ж

Читайте также

Помогите пожалуйста.Перестройте предложения так,чтобы получились односоставные предложения разных типов.Для этого повторяющиеся слова замените

местоимениями, синонимами Запишите отредактированный текст ,предварительно разделив его на абзацы.Определите типы односоставных предложений. Овсянка,сэр! Каждое утро необходимо начинать с овсянки,то есть с овсяной каши.Овсянка устранит многие проблемы.Овсянка нормалилизует свёртываемость крови и контролирует усвоение жира.Зёрна овсянки счищают со стенок кишечника мусор и выводят шлаки.Кстати,после трёх столовых ложек овсянки можно съесть самый плотный завтрак.Вреда не будет-овсянка,попавшая в желудок,содержит вешества,не позволяющие холестерину полностью проникать в кровь.Более того,через 10 дней потребления овсяной каши уровень холестерина в крови нормализуется.

1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей

выглянула луна и тотчас заметно посветлело.

.....Володя был добрый мальчик и это радовало маму

......С востока надвигались тёмные дождевые тучи и оттуда изредка

потягивало влагой

.....Подошёл трактор и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей

деревеньки

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.

3.Укажите неполное предложение.

....Уже светало

...Меня знобт

...думали о хлебе и отдыхе

....после ливня-ни грозы,ни ветра

4.Определите, какой член предложения пропущен в неполных предложениях?

....Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом

....Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы.

....Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет

....У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное

5.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...не окинешь взглядом наши степные просторы

....ясный зимний полдень

....светло и искристо кругом

...нам не сообщили ту новость

...нет желания идти

...у всех дух захватило

...пойдёшь с нами в зоопарк?

...вторично передавали экстренное сообщение

6.укажите неверне утверждение

...все односаставные предложения являються неполные

...безличный глагол может быть в павелительном наклонение

....тип односоставного предложения определяеться по способу выражения главного члена предложения

.....отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией.

Помогите!! срочно!! 1. Односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица называются: а)

неопределенно-личные

б) определенно-личные

в)безличные

г)назывные

2. Укажите неопределенно-личное предложение.

а)Дни поздней осени бранят обыкновенно.

6) Иду засохшим ельником,бугром.

в)Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия.

г)Под вечер подморозило.

3. Определите тип односоставного предложения.

а)Определенно-личное.

б)неопределенно-личное.

в) назывное

г)безличное.

4. Укажите назывное преложение.

а) Стою под солнцем.

б) Весенняя ночь стояла над горами.

в) Весенняя ночь.

г)В лесу тихо.

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»



Вы находитесь на странице вопроса "1)Подчеркните грамотическую основу.Определите тип односоставного предложения: 1.Люблю читать приключенчискую литературу. 2.Из полей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.