Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите односоставные предложения, подчеркните в них

5-9 класс

грамматическую основу. Определите вид односоставных предложений.

Norman1 01 дек. 2013 г., 20:16:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yesung3
01 дек. 2013 г., 21:06:03 (10 лет назад)

палате,из-за,горевшего, фонаря,какой-то, синий, не живой, увидеть, наклонившись,кровати,вправо, лунный, мертвенное, сияние, падавшее, таинственнее,мягче, свешивался ,вправо,ножки, повисали, странным, образом,дополняющий,рядами

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите буду благодарен

составить текст 10 предложений по цепочке ни из интернета
тема:зима красивая время года
дам 30 баллов

помогите плизззз

день прошёл благополучно но в ночь маша занемогла(схема)плизззззз

1)Найдите деепричастие несовершенного вида:

а) обклеив б)осмотревшись в)отмечая г)отметив
2)Найдите наречие, которое обозначает признак др. признака:
а)рано пробудилась б)очень долго в)слегка тёплый г)яйцо всмятку

Читайте также

I. Прочитайте текст, спишите его. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

(На)краю открывш_ся п_ляны (у)к_стерочка (на)корточках с_дел человек. Шапка и плечи запорошены снегом руки зя_ко пр_стерты (над)огнем. (В)нескольких шагах (под)дер_вом ст_ял подрамник с (не)оконче_ным этюдом – рыжий дуб (на)краю опушк_.
Снег_пад внезапно пр_кратился. (По)запорош_ной п_ляне промчалась синяя тень убегающе_ тучи и снова все вокруг засияло молодо и радос_но. Дуб облюбов_ный художником ярко вспыхнул (на)солнце бронзовыми вихрами перез_мовавшей листвы и (от)бросил (от)себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся мол_дых березок на другом ее конце.
Живописец схватил кисть он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся что внезапное (не)настье может снова пог_сить краски. Я сл_дил, как постепенно, после точных и (не)уловимых мазков кистью, ож_вал и (от)ветк_ (к)ветк_ зажигался солнечным светом лесной великан.
Нужно очень срочно, прошу!

УПРАЖНЕНИЕ 1. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В части В

расставьте недостающие знаки препинания.

А. 1) Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. 2) В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. (А.Н. Толстой) 3) Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой. (И.СоколовМикитов) 4) Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. (А.Куприн) 5) Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. (А.Солженицын) 6) День ее, (не)радос_ый и (не)нас_ый, д_вно прош_л, но и вечер ее был чернее ночи. (И.Тургенев) 7) Я волком бы выгрыз бюр_кратизм… (В.Маяковский) 8) Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными. (А.Куприн) 9) Они (не) хотели и_ти. 10) Отец и мальчики с_дят теперь без нее голодные. (А.Чехов) 11) Се_одня веч_ром на Патриарших будет интересная история. (М.Булгаков)

спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л

четырна..цатый год. ему над..ело он это хорошо осозн..вал быть маленьким.он несомне..о был стра..ый мальчик. он подр..жал матери в скло...остях к вы..шим материям и п...р..доксам. "как хорошо на свете!- подумал он.- Но почему от этого всегда так больно? Бог конечно есть. Но если он есть то он это безусловно я. Вот я велю ей,- подумал он взгл..нув на осину всю (с) низу (до) верху охваче..ую треп..том её мокрые переливч..тые листы казались нареза..ыми из жести),- вот я пр...кажу ей,- и в безумном пр..вышении своих сил он (не) шепнул но всем сущ..ством своим всей своей плотью пож...лал и задумал: "Замри!"

И дерево (тот) час же послушно застыло в неподвижн...сти. Ника засм..ялся от радости и со всех ног бросился купат..ся на реку

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите односоставные предложения, подчеркните в них", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.