Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите предложение которое больше подходит по смыслу:

10-11 класс

В воздух шар поднимался так. Из кирпичей устроили печь. В ней сжигали солому. (Над печью к двум столбам привязывали шар. ИЛИ .Шар привязывали к двум столбам над печью.)

Strelak1 08 авг. 2014 г., 22:33:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bvirina
08 авг. 2014 г., 23:54:25 (9 лет назад)

скорее всего второе

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста !

аргументы из литературы в теме о безответственности ? помогите

помогите срочно пожалуйста
Помогите решить пожалуйста!!!!!

1.Ответьте на вопрос чего?

(текст во вложениях) План анализа текста: 1.определить стиль текста 2.сформулировать основную мысль текста(цель) 3.указать

стилевые черты текста

4.назвать языковые особенности

-морфологические(2-3)

-лексические(2-3)

-синтаксические (2-3)

Читайте также

укажите падеж имен существительных. муравей тащит хвоинку. шмели перелетали с цветка на цветок. в вышине парили огромные ястребы. над водой кружились

белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.

19. Определите, какие слова и словосочетания характерны для публицистического стиля:

A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.​
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.




Подчеркнуть прилагательные с темиПодчеркнуть прилагательные с теми существительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым

прилагательным в скобках написать вопрос, определить падеж. :Синее небо, свежее дыхание ветерка, прохлада весеннего утра так и манили меня совершить утреннюю прогулку в соседнюю рощу. Я вышел из душной комнаты и пошел по узкой тропинке к роще.

Запишите примеры на каждый случай постановки запятой в простом и сложном предложениях: а) между однородными членами предложения; б) перед и после

обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите предложение которое больше подходит по смыслу:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.