Подчеркнуть прилагательные с темиПодчеркнуть прилагательные с теми существительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым
10-11 класс
|
прилагательным в скобках написать вопрос, определить падеж. :Синее небо, свежее дыхание ветерка, прохлада весеннего утра так и манили меня совершить утреннюю прогулку в соседнюю рощу. Я вышел из душной комнаты и пошел по узкой тропинке к роще.
Синее прилагательное, небо какое синее,небо именительный падеж.Свежее прилагательное.дыхание ветерка какое свежее.дыхание именительное падеж.утреннюю прилагательное,прогулку какую утреннюю,соседнюю прилагательное.рощу какую соседнюю.прогулку винительный падеж,рощу винительный падеж.душной прилагательное.комнаты какой душной.тропинке какой узкой,комнаты родительный падеж.тропинке дательный падеж
Другие вопросы из категории
одно лишь сердце
3.Интеллигентом нельзя притвориться
4.Способным завидуют талантливым вредят гениальным мстят
точки зрения современной литературной нормы?
А) и; (Б) ъ; (В) э; (Г)ю; (Д)я.
укрывшись, суетливый, сгораемый, наихрабрейший?
Отметьте случаи вариативного ударения.
торты,похороны,значимость,сантиметр,инкогнито,квартал,осведомиться,статуя,черпать,щавель,документ,звонит.баллотировать,воры,командировать,гофрированный,костюмированный,холеный,гала-концерт,эксперт,пустынь,предыдущий
Читайте также
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
обстоятельства? Лермонтова"моя зведа".Подчеркните обстоятельства и слова, к которым они относится.
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Магнит всегда,
Мои мечты
Она влечёт
И с высоты
Мне радость льёт.
Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?
Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени ?
Стоит ненас(?)ная погода.Третий день дует (какой?) воздух.. (какие?) листочки.На дорожк..лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.