Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как написать словосочетание триста песен в пр.п.,тв.п.?

5-9 класс

F0rzen 06 окт. 2014 г., 7:57:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergey131313
06 окт. 2014 г., 10:31:04 (9 лет назад)

о трёстах песнях

тремястами песнями

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите слова в алфавитном порядке, пожалуйста

Пантомима, лотерея , косметика, кастрюля , трамплин ,
уникальный, филармония, энциклопедия, дирижёр, интервал, календарь , чемодан, монолог, карниз , консерватория , авторитет , элегантный , макароны, дефис, горизонт , баскетбол, вентилятор, медицина, фарфор, високосный, комфорт.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ПОХОЖЕ все согласные звуки твёрдые.
2) В слове ДАЮТ звуков больше, чем букв.
3) В слове СЛЕГКА буква Г обозначает звук [х].
4) В слове ЦВЕТОК все согласные звуки имеют пару по глухости – звонкости.

В слове ЛИСТ 4звука:эль,и,эс,тэ

какие ошибки допустил ученик в ответе?записать в исправленном виде

В каком предложении сказуемое - составное именное?

1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАРОД!НЕПОНИМАЮ ПРОСТО... определить к какой из групп относятся словосочетания 1)составленное без ошибок 2)с

орфоэпическими ошибками

3)с грамматическими ошибками

4)с лексическими ошибками

5)с разными ошибками(укажите с какими)

Запишите словосочетания в исправленном виде!!!

Образец рассуждения: бывать в обеих аэропортАх(с разными ошибками):1)орфоэпическая ошибка-неправильное ударение в слове аэропОртах,2)грамматическая-обоих.Правильно:бывать в обОих аэропОртах.Ну короч в классе мы делали так:одет в ботИнки(обут в ботинки)(лексич.)понятно?

Дешёвые цЕны( Е выделена так буду показывать ударение!!!),дешёвые товАры,мемориАльный пАмятник,совсЕм холоднО,ковАрный нЕду[х](недуг),в двУх квАрталах,килогрАмм помидОр,моё мамИлие,бАловаться во дворе,говорИ красивЕе,сыгрАть значЕние,двОе дЕвушек.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

блин помогите написать сочинение-рассуждение к фразе К.Федина "точность слова является не только требование стиля,требованием вкуса,но,прежде

всего,требованием смысла". 10-11 классы кому на гиа попалось такое высказывание? как написали и на что? помогите пожалуйста

1)Рассмотрите рисунки и определите что они иллюстрируют значение свободных словосочетаний или значение фразеологизмов 2) Составьте два

предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.

Продолжаю тему.... Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя

ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?



Вы находитесь на странице вопроса "Как написать словосочетание триста песен в пр.п.,тв.п.?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.