Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Примеры диалектизмов.Например: за три девять земель-далеко

5-9 класс

0710200 05 апр. 2015 г., 15:21:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adsaa
05 апр. 2015 г., 18:04:29 (9 лет назад)

Дресва - крупный песок. Зенки - глаза. Баять - говорить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите синтаксическую роль инфинитива.

1) Хвалить вообще нелегко.
2) Любоваться человеком я учился у многих.
3) Неотступная мысль снова принялась скрести его сердце.
4) Хозяин велел вынести несколько картин.
5) Против привычки постоянно приглашать к себе обедать восстала
бабушка.
6) Наигравшись, дети присели отдохнуть.

Читайте также

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.

Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.

Составьте пожалуйста план по этому тексту,

Заранее большое спасибо.

Спишите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания)

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на семь. Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.

Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.

Как вы думаете какая оценка будет ? И за сколько ошибок!

ПРИМЕР: оценка пять за ноль ошибок! Я ГОВОРЮ ПРО ДЕКТАНТ ИЛИ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ!

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между

ча­стя­ми лож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Она ска­за­ла это гром­ко,(1) чтобы слы­ша­ли не толь­ко мы,(2) но и все осталь­ные,(3) од­на­ко за­вол­но­ва­лась.– Да­вай­те при­несём пилы,(4) – ска­за­ла дев­чон­ка,(5) – я,(6) на­при­мер,(7) рядом живу.



Вы находитесь на странице вопроса "Примеры диалектизмов.Например: за три девять земель-далеко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.