Спишите предложения ,в которых выражена главная мысль.С кем поведешься ,от того и наберешься.Простой цветочек дикий Попал в один букет с гвоздикой.И что
1-4 класс
|
же?ОТ нее душистым стал и сам.Хорошее знакомство -в прибыль нам.
С кем поведёшься, от того и наберёшься.
Хорошее знакомство - прибыль нам.
Другие вопросы из категории
Читайте также
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "
седой древности.
Учёные высказали много соображений,что оно означает,но к единому мнению не пришли.
Я считаю,что у слов "Русь","Россия" много значений.Эти слова родственны словам "русло","роса".Иными словами,Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое.Русый парень,русая девушка.Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь,Родина моя!"
глухой чаще живет рысь.Хорошо летом в лесу. определите тему текста . найдите предложение в котором выражена главная мысль
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?