найди предложение,в котором выражена главная мысль.подчеркни в нём известные тебе орфограммы в корнях слов. "Это слово пришло к нам из
1-4 класс
|
седой древности.
Учёные высказали много соображений,что оно означает,но к единому мнению не пришли.
Я считаю,что у слов "Русь","Россия" много значений.Эти слова родственны словам "русло","роса".Иными словами,Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое.Русый парень,русая девушка.Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь,Родина моя!"
Я считаю,что у слов "Русь","Россия" много значений.
Другие вопросы из категории
бровь,брошь,брюшко,варенье,вермишель,вещь,врач,глушь,грабли,детвора,дети,джем,дичь,дупло,животное,зимородок,имя,какао,калач,картофель,картошка,кино,колено,коленка,колесо,колёсико,листва,макароны,мелочь,метро,молодёжь,мышь,насекомое,обруч,овощ,одежда,отчество,альто,педаль,пианино,повидло,полночь,полотенце,помидор,помощь,прыщ,пыль,ребёнок,рояль,семья,сушь,тапочка,тишь,туфля,угощенье ,ухо,фамилия,человек,шаль,шоколад,шоколадка,шоссе.
(А) с ослинными рогами. (Б) с коровьим хвостом. (В) с овечьим колокольчиком
(Г) с верблюжьим молоком. (Д) с петушинными перьями.
И ещё одно задание.
В польском языке: chleb - хлеб, ucho - ухо
Ryba - рыба, dym - дым. Как переводится на русский язык слово mucha?
(A) мох. (Б) муха. (В) молча. (Г) мышка. (Д) мычать.
Читайте также
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "
глухой чаще живет рысь.Хорошо летом в лесу. определите тему текста . найдите предложение в котором выражена главная мысль
стеной стояло осиновое (какое? И. п.) мелколесье и на отдельных (каких? П. п.) осинах висел жёлтый (какой? И. п.) хмель, будто кто-то развесил сушить на солнце новые (какие? И. п.) рогожи. То дуплистая (какая? И. п.) ива лежала поперек реки, как мост, и около неё выскакивали из воды головли. То река уходила торжественным (каким? Т. п.) поворотом в леса (какие? В. п.), золотые и синие от осени.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫРАЖЕНА ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
же?ОТ нее душистым стал и сам.Хорошее знакомство -в прибыль нам.