Запиши слова разделяя их на слоги. Задача портфель спортзал пирог компот фломастер удочка форточка машина разбег . Спасибо !
1-4 класс
|
за-да-ча
порт-фель
пи-рог
спорт-зал
ком-пот
фло-мас-тер
у-доч-ка
фор-точ-ка
ма-ши-на
раз-бег
Другие вопросы из категории
Примеры слов: лес,съел,ёж,вёл,яма,мяч,вьюн,люк.
Дописать свои примеры
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.
Фейерверк, маршрутный, сковорода, мотоцикл, майонез, библиотека
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
Книга,прохлада,тишина,деньки,ягода,мальчик,слог,попугай,попугаи,чайка,сказка,ель.