Запиши слова, разделяя их на слоги. С двумя словами составь и запиши предложения
1-4 класс
|
Фейерверк, маршрутный, сковорода, мотоцикл, майонез, библиотека
фей-ер-верк,мар-шрут-ный,ско-воро-да,мото-цикл,май-он-ез,биб-лио-тека.
Другие вопросы из категории
Это ок_зался тощий3,несмотря на постоянное в_р_вство, огненно-рыж_й кот-беспризорник с бел_ми3 подпалинами на ж_воте. Разбери как часть речи прилагательные с цифрой 3.разбор 4 класса
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.
Книга,прохлада,тишина,деньки,ягода,мальчик,слог,попугай,попугаи,чайка,сказка,ель.