Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Схема предложения: В театре,в трамвае,в читальне,в кино веди

1-4 класс

Санчелло 14 янв. 2014 г., 0:28:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юляшка5440
14 янв. 2014 г., 3:22:02 (10 лет назад)

[(),(),() = -] ()- это круг, то есть однородные члены

+ 0 -
Dsfdfwrdfsdf
14 янв. 2014 г., 4:52:20 (10 лет назад)

-.-. -.-. -.-. -.-. = ---- ~ ~ ~. (Волнистые линии - определение), а пунктир с точкой - обстоятельство. Две черты сказуемое, пунктир - дополнение. ( Предложение односоставное, простое, распространенное, поветвовательное, осложнено однородными: обстоятельствами и определениями).

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

прочитай схемы предложений объясни , нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг ) (сущ глаг и глаг ) (сущ глаг а глаг

) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное

спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания в словах с пропущенными буквами обозначь орфограмму фильм конечно у коли было

приятно слышать комплименты строителей к сожалению уже ушли наш автобус к счастью еще не уехал в этот день мы занимались математикой окажется часа 4 лестница оказалась вилла на чердак во-первых я опоздал во-вторых не решился постучать в предложениях 1 и 3 подчеркните члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Схема предложения: В театре,в трамвае,в читальне,в кино веди", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.