Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. Был вечер. Задувал неприятный ветер, и было холодно…Но
5-9 класс
|
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна.
Ветер какой неприятный
Было как холодно
Не шло откуда сверху
Было как не очень
Вставала за чем за облаками.
Другие вопросы из категории
Попробуйте одним словом определить сущность Беликова из повести А.П. Чехова «Человек в футляре». Вам это не удастся. Для того чтобы представить Беликова, нужно рассказать, хотя бы вкратце, повесть Чехова. А автор повести нашел для него великолепную формулу – человек в футляре. И еще пример. Характер Хлестакова, героя комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», определить не так просто. А Гоголь в «Замечаниях для г.г. актеров» сделал это очень хорошо, используя фразеологизм
могуч,дремуч,шалаш,товарищ,ноч,помош,молодёж,реч,печ,стереч,доч,мяч,карандаш,ключ,нож,мелоч,кирпич,хорош,похож,горяч,можеш,говориш,стрич,думаеш,дач,рощ,береч
Читайте также
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна.
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна. Сама сделала, но хочу проверить)Заранее спс:)
(был вечер. задувал неприятный ветер , и было холодно... но сверху снега не шло , и было не очень темно: за облаками вставала луна .)
раннего утра косил сено на лугу за речкой. выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. был вечер. задувал неприятный ветер и было холодно... но сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками встала луна
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.