Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. Был вечер.Задувал неприятный ветер, и было холодно... Но

5-9 класс

сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна. Сама сделала, но хочу проверить)Заранее спс:)

Nazarbek2007 29 окт. 2013 г., 0:29:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksene4ka93
29 окт. 2013 г., 2:27:48 (10 лет назад)

 неприятный ветер  -согл

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В каком словосочетании главным словом является сущ?

1)Похож на птицу
2)ходил вокруг дома
3)необходимость отдыхать
4)залез на дерево

2.В каком словосочетании наверно указано главное слово?
1)чувство меры
2)скалистые горы
3)необходимость отдыхать
4)залез на дерево

3.Укажите побудительное предложение
1)Тяжелая дверь плавно открылась.
2)Почему ты дразнишь девочек?
3)Читайте книги о животных.
4)Как прекрасен наш мир!

Найди предложение с ошибкой(с доказательствами)

а)Морской карась-рыба,напоминающая по форме нашгего карася.

б)Кора груба,морщиниста,красна.

в)Добро сеять-добро и пожинать.

г)Я-человек подневольный и за барское добро отвечать должен.

Читайте также

выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.

(был вечер. задувал неприятный ветер , и было холодно... но сверху снега не шло , и было не очень темно: за облаками вставала луна .)

найдите и исправьте ошибки.: 1)и тут петька рассказал мне автобиографию своего знаменитого деда. 2)слушая учителя, мне стало очень скучно 3)гаврила с

раннего утра косил сено на лугу за речкой. выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. был вечер. задувал неприятный ветер и было холодно... но сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками встала луна

1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.

2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. Был вечер.Задувал неприятный ветер, и было холодно... Но", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.