выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.
5-9 класс
|
(был вечер. задувал неприятный ветер , и было холодно... но сверху снега не шло , и было не очень темно: за облаками вставала луна .)
Неприятный ветер, сверху снега, очень темно. Может быть так?
Другие вопросы из категории
выставив руки вперед, ждал подачу.
Последние лучи заходящего солнца бросила сквозь литсву косые лучи.
Пожалуйста помоги.
Заранее Спасибо Большое-.-
розавания слова необычного 4напешите краткое соченение "как различать относительные и притяжательные прилагательные!"
Читайте также
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна.
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна.
сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна. Сама сделала, но хочу проверить)Заранее спс:)
раннего утра косил сено на лугу за речкой. выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях. был вечер. задувал неприятный ветер и было холодно... но сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками встала луна
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.