Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему Пугачев главный герой повести, а не Гринев?

5-9 класс

Dem4ukovd 12 окт. 2013 г., 7:31:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikit97mail
12 окт. 2013 г., 9:36:34 (10 лет назад)

Потому что Пушкин хотел через Пугачева показать исторические события того времени , а так же пути становления личности  ( прежде всего Гринева и Маши).

Ответить

Читайте также

Речонка почему пишется (о), а не( ё) Сворачиваем почему пишется послк в (о), а не (а) Неволей почему пишется (не) слитно

завороженные почему после р пишется (о), а не (а)

Останавливаемся почему после т пишется (а), а не (о)

Напрямик почему (на) пишется слитно

В Вышине почему после ш пишется (и), а не (е)

Почему нежданно-негаданно пришется через дефис

Попадаем почему после второй п пишется (а) , а не (о)

Насквозь почему (на) пишется слитно

В глубь почему пишется раздельно

Под блестящими почему пишется раздельно

Поодиночке почему на коне пишется (е), а не (и)

Понемного почему (по) пишется слитно

Помогите плиз и укажите часть речи над каждым словом

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Навестила (рассказ) Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю:

– Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой.

– Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! – Муся вскочила и подбежала к окну. – Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая калоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Напишите небольшое
сочинение - отзыв о рассказе
план тебе поможет

понвился или не понавился вам прочитаный рассказ ? (rofl) Как называется рассказ ? Какова его тема ? Кто главный герой рассказа ?
Понравился ли он вам ?
Почему ?
С какой целью автор расказывала историю о Мусе и Вале ? Какова основановая мысль рассказа ?
помоги плииииииииииииииииииз
заранее спасибо

В каком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему ребята считали,что родители их не

понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое

1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».



Вы находитесь на странице вопроса "Почему Пугачев главный герой повести, а не Гринев?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.