Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите предложение,в котором нет обособленного приложения(знаки препинания не расставлены)

10-11 класс

1)Мопассан глубоко дорожил воображением великолепной средой для расцвета творческой мысли
2)Дед Семен был чистейшим образцом русского характера гордого благородного и щедрого
3)Я изучал море и начал читать лоции справочные книги для капитанов
4)Почти все паромщики люди словоохотливые и острые на язык

Kris81 07 дек. 2013 г., 11:19:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gera124350
07 дек. 2013 г., 14:04:55 (10 лет назад)

2) Дед Семён был чистейшим образцом русского характера гордого, благородного и  щедрого.

Ответить

Другие вопросы из категории

Измени слова так, чтобы первый согласный звук произносился мягко. ,

был,рад,воз,вол,мыл,мал,вазы.

Сравните формы деепричастий и дайте их стилистическую характеристику.

Дав – давши, написав – написавши, сказав – сказавши, купив – купивши, пропев – пропевши, подумав – подумавши, напомнив – напомнивши, выбросив – выбросивши.

Напишите пожалуйста сочинение по данному тексту. Проблема обучения людей творческих профессий. И какие лит-ные примерыМой друг Борис

Неменский, замечательный художник, как-то сказал мне, что есть два метода обучения живописцев и скульпторов. Один принят у нас сегодня: талантливые ребята, выдержав конкурс, поступают в институт, где слушают лекции разных педагогов и под руководством мастеров овладевают тонкостями профессии. Другой метод - ренессансный: художник набирает подмастерьев, и они с нуля, с веника и растирания красок, постигают тайны ремесла. Так, между прочим, обучался несравненный Страдивари. Так обучался сам Леонардо, Так он ставил на ноги своих учеников. Не берусь судить, какой метод лучше.
Но было в истории России одно удивительное учебное заведение, чей уникальный опыт, к сожалению, не был изучен, понят и развит. Я имею в виду Царскосельский лицей - вероятно, самое ренессансное учебное заведение в истории страны.
Его создавали с совершенно определенной и вполне прагматичной целью.
В царской семье подрастали дети, им нужно было дать образование хотя бы потому, что корона на глупой голове держится плохо. Учиться в одиночестве скучно. Вот и решили в компанию самым элитным детям державы набрать сколько-то отпрысков дворянских семей. Набрали. Задача этих ребятишек в том и состояла, чтобы составлять компанию.
Дальше, однако, получился сбой: венценосцы передумали погружать наследников в сомнительное общество рядовых баричей, и уже открытый лицей лишился цел и смысла. Словом, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Дирекция лицея оказалась в сложном положении. Военные училища готовят военных, инженерные - инженеров. А кого готовить лицею? Тут была полная неясность. Осталось, увы, единственное: учить, по формулировке Александра Сергеевича, “чему-нибудь и как-нибудь”. Преподаватели, однако, были молоды, образованны и талантливы: для элитных учеников и наставников подбирали элитных. Они и принялись обучать лицеистов тому, что знали, любили и ценили сами. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу - учение или вольное общение друг с другом и с молодыми педагогами. Наверное, никогда в российских гимназиях, колледжах и вузах не было столь ярких, столь талантливых выпусков: свободолюбивые, любознательные, широко мыслящие лицеисты становились и замечательными поэтами, и государственными деятелями высокого ранга.
Не знаю, как часто вспоминали в лицее эпоху Возрождения и вспоминали ли ее вообще. Но земное притяжение действует не только на тех, кто изучил законы Ньютона. Шаровая молния, запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))

Поставьте географические названия в необходимую падежную форму.
Отдыхать в (Абзаково), приземлиться в аэропорту («Шереметьево»), события в (Косово), плыть по реке (Урал), «Рассвет на (Москва-река»), у деревни (Крюково), в селе (Ольховка), в деревне (Ольховка), на озере (Байкал), в посёлке (Агаповка).

Читайте также

Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.

1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!

Укажите

номера предложений, в которых есть вводное слово (знаки препинания не
расставлены):
1) По Станиславскому театр
«начинается с вешалки» а не с бесед в вестибюле. (А. Алексин)

2) И это мне думается надо
учитывать. (А. Алексин)

3) Вот вы Иван Максимович часто
интересуетесь мнением юных зрителей. (А. Алексин)

4) Иди ищи борись!

Укажите предложения, в котором нет приложения (знаки препинания не расставлены)

1)Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес.
2)Страстный охотник глубоко чувствовал природу.
3)Мы были в музее АС Пушкина великого русского писателя
4)Мне понравилась повесть НВ Гоголя Вий

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

А21-Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении-Земля на пригорках уже оттаяли () и покрылась редкой метиной молодой

травы. 1)простое предложение с однородными членами,перед союзом И нужна запятая 2)Сложноподчинённое предложение,пред союзом и запятая не нужна 3)сложноподчинённое предложение,перед союзом И нужна запятая 4)Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна
А22-В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые? -Впечатление от этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле (1) неподвижно стоявшем (2) посреди (3)наполнившейся редкими льдами (4) бухты
1)1 2)2 3)1,3 4)1,2,4
А23-В каком варианте ответа правльно указаны все цифры,на месте которых в предложениях должны стоять запятые?-Пушкин с его (1) совершенно (2) безупречным чувством прекрасного ит удивительно ясным мышлением счел нужным чётко определить своё отношение ко "вкусу".Чувство соразмерности и сообразности -вот в чём (3) по мнению великого поэта (4) состоит истинный вкус
1)1,2,3,4 2)1,2 3)3,4 4)1,3
А24-Укажите предложение ,в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены)
1)Тёплый туман как заляжет с утра над рекой так и лежит до самого вечера 2)Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища 3)Жизнью своей и своими книгами Сент-Экзюпери сумел о многом рассказать людям 4)Дружба заботой да подмогой крепка



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение,в котором нет обособленного приложения(знаки препинания не расставлены)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.