Прочитайте.Озаглавьте текст.
1-4 класс
|
Сабля бьется на боку,
Щит есть и копье.
Всаднику такому
Славное житье!
-Дайте нам дорогу!
Берегись!-кричу.-
Я быстрее птицы
На коне скачу.
храбрый воин,славное житье)
"Суета"))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))
ГЛАГОЛОВ.
Река пошла. пошла и пошла- и уж никому её не останоить. з..к..чались на ней л..дины , поплыли , бегут, друг друга кружат . тут и асякая водяная птичка налетела . все п..щат, кр..чат, веселятся. кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает , ищет тм что-то