закончить рассказ на тему к лосю на встречу выбежала лосиха
1-4 класс
|
К Лосю навстречу выбежала лосиха. Она начала нетерпеливо скакть вокруг самца. Я и Пашка не могли понять, что происходит. Тут лось помчался за ней. И семейство лосей удалилось в лес. Как охотник, я решил посмотреть за ними. Мы, крадучись, пролезли через кусты. И нашим глазам открылось незабываемое зрелище: на поляне лежал новорожденный лосенок.
К Лосю навстречу выбежала лосиха. Она начала нетерпеливо скакть вокруг самца. Я и Пашка не могли понять, что происходит. Тут лось помчался за ней. И семейство лосей удалилось в лес. Как охотник, я решил посмотреть за ними. Мы, крадучись, пролезли через кусты. И нашим глазам открылось незабываемое зрелище: на поляне лежал новорожденный лосенок.
Другие вопросы из категории
План
1.что называют имена существительные?
2.имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3.роль в речи предложения с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5.имена существительные-синонимы и антонимы.
затихла.Животные приготовились к встрече зимы.
Выпишите из предложений словосочетания.
Читайте также
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
рчил. Начинаться оно может так: Однажды со мной произошло вот что... А закончить рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы.
случаях употребите предложения с частицей давай,пусть и др. начало:все болше машин приходит на помощь человеку.и кое кто начинает думать,будто они совсем освободят на от труда.именно об этом мечтает мой знакомый Фома.уж так хочется ему,
2. опиши его внешность личные качества умения?
3. ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ В ЖИЗНИ?
4. каких успехов и в каком деле добился?
5. что ему лутчше всего удаётся?
6. как он этому научился?
7. хотел бы т а на наго походить (во всём в чём то )?
8. есть ли у тебя возможность добиться таких же успехов?
помагите пожалуйсто пожалуйсто