Это составляет одну двенадцатую или одну шестую часть суток.
5-9 класс
|
Сделайте морфологический разбор одну шестую пожалуйста!!
1.общее грамматическое значение-одну шестую
2.начальная форма-одна шестая
3.постоянные морфологические признаки-дробное числительное;составное
4.непостоянные морфологические признаки-винительный падеж
5.синтаксическая роль-по моему определение
я бы сделала,но мы это в 6 классе изучали,и я не помню,какая это часть речи
а это числительное,сейчас посмотрю,как разбирать
Другие вопросы из категории
недоразумений.
2)Мы должны чаще вспоминатъ замечателъных мастеров изобретателей из народа самоучек которых было тысячи: от подковавших блоху до тружеников -солдат выигравших многочисленные войны которые под статъ было выигратъ лишъ сказочным богатырям.
вставитъ знаки препинания. провести полный синтаксический разбор предложений.
2)укажите , какое средство художественной выразительности используется автором в предложении.
каркают этак они в смутной надежде ,что вы их когда-нибудь да поймёт и кините им за службу нескупой кусок хлеба
1-лексический поворот
2-риторический вопрос
3-метонимия
4-разговорные конструкции.
Читайте также
В причастиях и 15 слов на тему одна "н" или две "нн" в прилагательных .
Срочно!!!
2)Наряду с прямым значением у некоторых слов возникает...значение
3)Синонимы-это слова одной и той же части речи с .. значением. Они отличаются друг от друга ...
... был тихий, ... хороший, не красный. К ... расшумелись ..., и ... стали ударять о ... .
(Три точки-это либо одно слово или несколько)
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.