допиши предложения по схемам: Это четыре музыканта ___, ___ и ____ прохожих в кукольный театр.
1-4 класс
|
осел, козел, мартышка и медведь
Другие вопросы из категории
краски красивый красота цвета не тусклые а яркие празнечные не аднотоные а разно цветные
Но можно только род наступает (весна).
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки.Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ.Свежесть манила всех.На опушке любили играть дети.Всем дуб дарил радость.Хорошо посидеть на мягкой травке.Это стало любимое место отдыха.
Читайте также
глагол ПЕРЕХОДИЛ как часть речи.:
Рано утром Буратино = азбуку и = в школу.(П_)дороге он даже (не)смо_трел (на)сла_кие О,вкусные О, О (на)палоч_ках.Улицу перех_дил ко_ Базилио.Буратино чут_ было (не) = его (за)хвост и = (в)п_следний момент.Вдру_ (по)слышался О и О музыка.Это четыре музыканта =, = и = (пр_)хож_х (в)кукольный театр.
допиши четыре предложения по данному началу Когда говоришь обязательно учитывай кто твои слушатели.
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]