Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Написать значения фразеолагизмов:1)ни то ни сё,2)от нечего делать,3)во всю ивановскаю,4)во все глаза,5)не в своей тарелке,6)ни с того, ни с сего,7)ни в

5-9 класс

коей мере,8)себе на уме,9)сию минуту,10)на себя не похожа,11)как ни в чём не бывало,12)смотреть не на что,13)сам не свой,14)во всю прыть,15)вбить себе в голову,16)не из той оперы. И составить с ними предложения.

Csgo57 24 февр. 2015 г., 16:05:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moyazhizni
24 февр. 2015 г., 18:15:21 (9 лет назад)

1. Ни то, ни это. Ты не выполнил ни то, ни сё!
2. От нечего делать. Я начал слушать музыку от нечего делать.
3. Громко очень. Мальчик орал на всю Ивановскую.
4. Максимально внимательно. Смотри во все глаза!
5. Неуютно. Я чувствовал себя здесь не в своей тарелке.
6. Просто так. Ни с того, ни с сего я начал прыгать.
7. Нисколько. Эта песня ни в коей мере не связана с этим альбомом.
8. Думает по-своему. Этот парень себе на уме.
9. Сейчас же, прямо сейчас. Сию минуту садись делать уроки!
10. Непривычно тебя так видеть/слышать. Что с тобой, ты на себя не похожа?
11. Как будто ничего не произошло. После аварии, водитель, как ни в чём не бывало, стал осматривать машину.
12. Смотреть не на что. Да там уже смотреть не на что.
13. Какой-то необычный. Ты сегодня прям сам не свой.
14. Очень быстро. Валя во всю прыть побежала обратно в школу.
15. Запомнить и настаивать на этом. Вбил себе в голову, что некрасивый.
16. Тут можно такую фразу "Не, не отсюда". Нет, это не из этой оперы (в диалоге).

+ 0 -
ТинаПаутина
24 февр. 2015 г., 19:31:20 (9 лет назад)

1-не чего из предложенного,ненужное;2-делаешь что-то чтобы просто себя занять;3-(обычно кричать)очень протяжённо,слишком громко;4-очень внимательно;5-чувствовать неловкость;6-неожиданно;7-совсем нельзя(что-либо делать);8-хитрить,замышлять;9-сейчас;10-отличен от обычного вида;11-незамечая происходящего;12-не обращать внимания;13-странное поведение;14-очень быстро;15-думать о чём то не переставая;16-то,что не относится к теме разговора.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста подскажите.

От данных слов с помощью суффиксов -ин,ын,ов,ев образуйте прилагательные.
Куница, мышь, грач, сестрица, блоха, царица, ёж, молодец, нож, ключ, изразец, ковш, дворец, душ, глянец, груша, песец.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Укажите слово, в котором правописание безударной гласной в корне нельзя проверить ударением ( слово является словарным)

1)Тяжёлые 2)Зашагала 3) Горизонтом 4) Плотнее
Если можно с объяснением и где корень и почему именно этот вариант?

Читайте также

Ребят, помогите пожалуйста с русским. Надо составить предложения с фразеологизмами: 1)На все руки мастер 2)нито, ни сё 3)От нечего делать 4)Выйти из

себя 5)Во всю ивановскую 6)Во все глаза 7)Не в своей тарелке 8)Ни с того, ни с сего 9)Ни в коей мере 10)Себе на уме 11)Сию минуту 12)На себя не похожа 13)Как ни в чем не бывало 14)Смотреть не на что 15)Сам не свой 16)Во всю прыть 17)Вбить себе в голову 18)Не из той оперы

Помогите, заранее спасибо)

Составьте предложения с фразеологизмами и раскройте скобки: На каждом шагу; на все руки мастер; (ни)то (ни)сё; от (не)чего делать; выйти из себя; (во)всю

ивановскую; (во)все глаза; (не)(в)своей тарелке; (ни)(с)того, (ни)(с)сего; (ни)(в)коей мере; себе на уме; сию минуту; на себя не похожа; как (ни)(в)чём (не)бывало; смотреть (не)(на)что; сам (не)свой; (во)всю прыть; вбить себе в голову; (не)(из)той оперы.

На каждом шагу ; на все руки мастер,; ни то, не сё; от не чего делать ;

выйти из себя ; во всё Ивановскую ; во все глаза ; не в своей тарелки ;
ни с того, ни с сего ; ни в кокей мере ; как ни в чём не бывало ;
смотреть не на что ; сам не свой ; во всю прыть; вбить себе в голову ;
не из этой оперы

Помогите написать сжатое изложение. примерно 90-110 слов

(1) В девятнадцатом столетии жил в Москве переплетчик Егор Герасимов. (2) Не красовалась его мастерская роскошными вывесками, не гнался он за эффектом и дутой популярностью, но любил книг, по его выражению, как "животрепещущий материал". (3) Он не составил себе капитала, но имя его осталось надолго в памяти многих, как имя переплетчика - артиста.
(4) Работу Герасимова можно было видеть на Политехнической выставке 1872 года. (5) Надо заметить, что главное внимание обращалось им не на штамповку или золото, а на самую работу. (6) "Дайте мне мастера, - говорил он, - который сидел бы рядом со мною и работал со мною же. (7) А то эти фирмы, - продолжал Герасимов, - хлопочут только о медалях и вывесках, сами же далеко не мастера своего дела". (8) Все выставленные им книги были проданы на месте, а он получил медаль, кажется серебрянную, за самую, по-видимому, простую, но чистую, замечательно аккуратную работу.
(9) Жил и работал Герасимов в крепостное время, был крепостным. (10) Владелец Герасимова, в то время еще мальчика, отдал его в учение переплетчику Хитрову, хорошему мастеру и строгому учителю. (11) К этому Хитрову хаживал нередко известный генерал Ермолов, участник Отечественной войны 1812 года, тоже большой любитель переплетных работ. Ермолов захотел выучиться переплетному мастерству, и Хитров охотно взялся обучать генерала.
(13) Работая у Хитрова из любви к искусству, Ермолов, обходя мастерскую, внимательно всматривался в работу каждого. (14) Чаще всего он останавливался у Егора Герасимова, гладил его по голове, говоря: (15) "Молодец, Егорка! (16) Ты будешь хорошим мастером".
(17) Лет через десять барин приказал отдать Герасимова в солдаты за какую - то провинность. (18) Геоасимов отправился к Ермолову, рассказал ему о своей беде. (19) Ермолов подумал.
(20) - Очень жалею, что хороший мастер идет в солдаты. (21) Подожди. (22) Затем вынес ему какое-то письмо.
(23) - Вот, отдай это письмо своему барину, а если ты все-таки попадешь на службу, то вот тебе пять рублей на дорогу.
(24) Что было написано в этом письме, осталось неизвестным, но только барин отменил свое решение. (25) Герасимов всегда с глубокой благодарностью вспоминал Ермолова.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать значения фразеолагизмов:1)ни то ни сё,2)от нечего делать,3)во всю ивановскаю,4)во все глаза,5)не в своей тарелке,6)ни с того, ни с сего,7)ни в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.