Прочитай....Выдели окончания прилагательных женского рода.Укажи падеж.выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Липа. Липа-красивое
1-4 класс
|
дерево.На высокую красивую липу приятно смотреть в любое время года.Но её ценят не только за красоту.Летом над раскилистой липой вьются пчёлы.Цветы этого дерева выделяют много нектара.Из нектара пчёлы получают мёд. Липа вынослива.Она хорошо приживается на новом месте,легко переносит стрижку.Её кроне можно придать красивую форму.Липа украшает городские улицы,очищает воздух от пыли. Пожалуйста!!! Выполните задания!!!Умоляю!!!Прощу!!!!Спасибо большое тем кто поможет!!!!
Липа. Липа-красивое дерево.На высокУЮ-В.п. красивую липу приятно смотреть в любое время года.Но её ценят не только за красоту.Летом над раскидистОЙ-Т.п. липой вьются пчёлы.Цветы этого дерева выделяют много нектара.Из нектара пчёлы получают мёд. Липа вынослива.Она хорошо приживается на новом месте,легко переносит стрижку.Её кроне можно придать красивУЮ-В.п. форму.Липа украшает городские улицы,очищает воздух от пыли. Красивое-краса,цветы-цвет,приживается-жить.
Другие вопросы из категории
безударную гласную в корне глаза,___________,__________,___.
отметь слова в котором пропущена буква и м.нятьсл.дить п.щит п.сатель.
к каждому слову запиши проверочное исправь допущенные ошибки.
грочи-___,стада_____,солить____,нора_____,хволить______, сторик_____.
Помогите какие два корня в слове "верхолаз" и их проверочные
* б.рёз * играли зайчики * солнеч?ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.
несёшь насыпаешь делаешь учишь кричишь возьмёшь сидишь. помогите пожалуйста срочно надо!!!
Читайте также
В стороне далекой от родного края снится мне приволье тихих деревень. Тропинкой темною лесною, где колокольчики цветут, под тенью легкой и сквозною меня кустарники ведут. Лиловая тучка плавится в огне румяной зари. Из мыльной пены мне нравится пускать в саду пузыри. Здравствуй, старое крыльцо, мшистые ступени! Ветер веет мне в лицо запахом сирени.
Я вхожу в лес. На сухом пригорке проклюнулась первая травка. Голубые перелески цветут. На ветках почки лопнули.
Вот поляна. Тут хозяйничает настоящая осень. Молодые дубки в желтой осенней листве. На земле пушистый ковер. Около старого пенька на толстой ножке гриб в красной шапке.
Здесь вечная осень?
Но вот с ближней ветки сорвался сухой лист. Он закачался в холодном воздухе и упал. Открылась на месте листа тугая коричневая почка. Под листом она укрылась от зимнего холода. (Э. Шим)
Задания:
В девятом предложении найти существительные, указать и склонение и падеж. Выделить окончания.
Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
В последнем абзаце указать род, число, падеж имен прилагательных. Выделить окончания.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ СРОЧНО!!!!!если будет правельное решение ТО Я ВАМ ОТОШЛЮ ПОДАРОК В КОНТАКТЕ)
Штаб обороны города решил организовать новогодние ёлки в детских садах,в театрах. Из глубокого тыла на кануне Нового года по Ладожскому озеру доставили муку для праздничного угощения даже мандарины. Не было у ёлок прежнего веселья, но радость у детей была. Ёлки вселяли веру в нашу победу над врагом. Задание; Письменно ответь на вопросы. Вопросы; 1.Как жил город Ленинград зимой 1941 года?, 2. Какое решение принял штаб обороны города?, 3. Откуда и как доставили продукты для праздничного угощения?, 4. Почему новогодние ёлки были так нужны детям блокадного города? Задание; Выдели окончания прилагательных, укажи падеж. Подчеркни три слова с проверяемым безударным гласным в корне. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
синий лесной вечерний
последний серебряный
новогодний деревянный
запишите данные прилагательные в форме женского рода иминительного падежа единственного числа укажите окончания при какой основе(твёрдой или мягкой) прилагательные имеют на письме окончание ая при какой ая?