Допустим, в русском языке есть следующие фразеологизмы: когда медведь
10-11 класс
|
в море зарычит, (у кого-л.) пять отпусков в квартал, мешеный пирог, делать
из гвоздя рельс, (как) крокодил пастью заглотнул, матч не стоит клюшек,
нашей «Ладе» троюродное «Жигули», кто в поле, кто за травой.
Какие фразеологизмы, действительно существующие в русском языке, могли
бы им соответствовать? На каком основании можно об этом догадаться?
делать
из гвоздя рельс, -
Другие вопросы из категории
Читайте также
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
соответствие в нормированной лексике современного русского языка.
Хруст, квинта, красненькая (декан), угол, кусок, рыжие, штука, лимон,
башли (бабки).
Богатство и выразительность русского языка. Высказывания общественных деятелей, писателей, ученых о русском языке. Русский язык в современном мире.
2. Употребление гласных после шипящих и Ц. Буквы Э, Е, Ё и сочетание ЙО
3. Звуковая сторона речи. Звуки речи: гласные и согласные. Особенности произношения гласных и согласных звуков в потоке речи. Словесное ударение. Правила переноса.
4. Правописание звонких и глухих, непроизносимых и двойных согласных..
5. Слово как основная единица языка. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы и их употребление в речи.
6. Правописание гласных в приставках
7. Изобразительно-выразительные средства языка. Лексические средства языка.
8. Правописание согласных в приставках
9. Пути пополнения словарного состава русского языка. Типичные способы словообразования знаменательных частей речи: существительных, прилагательных, глаголов, наречий.
10. Правописание частиц..
наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры.Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры.Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.