Как распространить словосочетание?
5-9 класс
|
надо как больше найти и построить словосочетаний в предложение , а еще распространённые словосочетания в простых распространённых предложениях.
Легко! :)
Добавь к словам зависимые слова, то есть слова, к которым от изначально данных можно задать вопрос :)
Например.
Он шёл.
Теперь распространим:
Он шёл,оглядываясь по сторонам, домой.
шёл куда? домой
шёл как? (дееприч. оборот) оглядыва\ясь по сторонам :)
Другие вопросы из категории
Спишите, вставляя разделительные союзы. 1) ... светит солнце, ... идет дождь. 2) ... ты посадишь на участке цветы, ... я займу его под овощи. 3) ... это игра моего воображения, ... отблески солнечного луча на стекле.
на русском
написать 10
предложений
с
инфинитивом и без него!!
много воды утекло,стоять на часах,вилами по воде писано,обливаться слезами,держаться в тени.
Читайте также
орфоэпическими ошибками
3)с грамматическими ошибками
4)с лексическими ошибками
5)с разными ошибками(укажите с какими)
Запишите словосочетания в исправленном виде!!!
Образец рассуждения: бывать в обеих аэропортАх(с разными ошибками):1)орфоэпическая ошибка-неправильное ударение в слове аэропОртах,2)грамматическая-обоих.Правильно:бывать в обОих аэропОртах.Ну короч в классе мы делали так:одет в ботИнки(обут в ботинки)(лексич.)понятно?Дешёвые цЕны( Е выделена так буду показывать ударение!!!),дешёвые товАры,мемориАльный пАмятник,совсЕм холоднО,ковАрный нЕду[х](недуг),в двУх квАрталах,килогрАмм помидОр,моё мамИлие,бАловаться во дворе,говорИ красивЕе,сыгрАть значЕние,двОе дЕвушек.
предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.
качестве шутливого обращения?
А) Друг корытный,
Б) друг ситный,
В) друг полезный,
Г) друг битый.
буду благодарна
выберу как лучший, если приложите объяснение
1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам
море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.