Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие языковые средства создания комического использованы в помещённой ниже английской детской песенке С.Я.Маршака?

5-9 класс

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы
мой рассказ.

Рассмотрите иллюстрацию Вл.Конашевича к этому произведению.Одинакова ли эмоциональная окраска произведений поэта и художника? Какими средствами изобразительного искусства художник создаёт юмор?

Den41r 07 июня 2013 г., 4:50:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MultikCraft
07 июня 2013 г., 5:26:34 (10 лет назад)

Использован главный прием создания комического - прием несоответствия: три мудреца (предполагаются осмысленные действия) пустились по морю в зу). Кроме того, таз старый. Юморическое сопоставление: если бы таз был прочнее -  длиннее рассказ.

Ответить

Другие вопросы из категории

5 класс Укажите род, спряжение, падеж (имен собственных)

Для Агнии Григорьевны
Передайте Лидии Ивановне
Скажите Марье Николаевне
У Юлии Алексеевны
К Клавдии Павловне
Около дома Евгении Борисовны
На Василия (н.ф. Василий)
На Валерия (н.ф Валерий)
На Афанасия
На Юрия
Подарок бабушки Евдокии Никитичны

МОРФЕМНЫЙ разбор слова звездочка;

Пунктуационный разбор предложения: эти листья прошлогодние, они переночевали под снегом.

Читайте также

какие языковые средства использует автор для создания хар-ки?

А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)

проводим лингвистическое наблюдение.Найдите в газетах или журналах примеры рекламы.Запишите их. Проанализируйте ,как реклама привлекает клиентов

(покупателей)
*Какие языковые средства используются?
*Какова структура рекламного текста?
*Есть ли слоган?
*Есть ли иллюстративный ряд,в чём его особенности?

6. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующих строках

"Все в таинственном молчанье
Холм оделся темнотой
Ходит в облачном сиянье
Полумесяц молодой"
7. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем предложении :
" речь старика течет ровно и плавно, в голосе его звучит холодная энергия, и под мохнатыми бровями сверкают острые, как гвозди, серые глаза"
Выписать эти словосочетания!

Проверьте пожалуйста знаки препинания

М.Е. Салтыков-Щедрин – известный писатель-сатирик, который создал сказки «для детей изрядного возраста». В его произведениях присутствует одна особенность-комичность. Читая их, мы узнаем в героях знакомых людей, улыбаемся или смеемся над ними. Но при этом задумываемся над человеческими пороками, над их низостью. Так какие же средства использует писатель для создания комического в своих произведениях?
Первое-это сатира. Хамское отношение, лень, грубость и бессердечие - едкая сатира в повести «Как один мужик двух генералов прокормил». Генералы пользуются трудом неизвестного мужика, причем считают, что они делают ему одолжение, а не он им. А тот – умелый и ловкий безропотно все делает, ни разу не воспротивился. Еще одним средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина становятся животные: вобла, медведь, орел, за обличьями которых можно узнать человеческие черты: пугливость, трусость, низость. Еще одним способом создания комического является гипербола, переходящая в гротеск - сильное преувеличение.
Итак, можно сделать вывод, что для создания комического в своих произведениях М.Е. Салтыков-Щедрин использует сатиру, гиперболу и гротеск.

провести текстоведческий анализ определите тему основную мысль озаглавить его установить к какому типу речи он относится укажите какую функциональную

разновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для неё использованы в тексте... вот текст_.....Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие языковые средства создания комического использованы в помещённой ниже английской детской песенке С.Я.Маршака?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.