Помогите пожалуйста решит? Прочитайте,как Аня пересказала текст Б.Житкова.Какой недостаток вы заметили?С помощью какой части речи можно было бы
1-4 класс
|
избавиться от повтарения имён существительных?запишите изменённый текст.
У бабушки над столом была полка,а на полке стоял пароходик.Пароходик был совсем настоящий,только маленький.У параходика была жёлтая труба,и на трубе-два чёрных пояса.Параходик важно стоял на полке на лакированных подставках.Я глаз от параходика не мог оторвать.
У бабушки над столом была полка, а на ней стоял пароходик. Он был совсем настоящий, только маленький. Там была желтая труба, а на ней - два черных пояса. Пароходик важно стоял на полке на лакированных подставках. Я глаз от него оторвать не мог.
Т.е. Первое, на что мы меняем существительное, чтобы избежать повторений, - это местоимение. Как вариант, можно подбирать синонимы, но в случае с пароходом это не получится.
Другие вопросы из категории
текст со знаками препинания в конце предложений. Укажи логическое
ударение в каждом предложение значком они сверху подрисовывают
треугольник
корни слов: - бел- , -снеж-.
приставки и суффиксы: о-, по-, над-, за-, до-, об-, на-, при-, или -ок, -н -, -чик-, -еньк-,
-онок, -ов-, -ек, -ик, -оньк-, -очк-, -к-, -лив-.
РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!