Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

не жалею,не зову,не плачу,не любили,не знали,был,не знаю,провинился,не пишутся,случаются, не написал, случилось, не расставайтесь, не приедем, не

10-11 класс

отвечает, не слышит, не взлюбила,не хочет,приласкать,не расчешет,не порадует,не пускает,погулять неневидит.
ОПРЕДЕЛИТЬ НАКЛОНЕНИЕ, ВРЕМЯ, ЛИЦО, ЧИСЛО,
РОД,ВИД,СПРЯЖЕНИЕ,ПЕРЕХОДНОСТЬ,ВОЗВРАТНОСТЬ.
заранее спасибо)))

Yarkovdimos 10 сент. 2013 г., 1:44:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ImYmniy
10 сент. 2013 г., 3:03:56 (10 лет назад)

не жалею (жалеть) - несов. вид. 1 спр., невозвр., перех.
                                     наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 1 л, род не имеет

не зову (звать) - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                              наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 1 л., род не имеет

не плачу (плакать) - несов. вид, изъяв. накл., невозвр., неперех.
                                    наст. вр., изъяв. накл. ед.ч., 1 л., род не имеет

не любили (любить) - несов. вид, 2 спр., невозвр., перех.
                                       прош. вр., изъяв. накл., мн.ч., род и лицо не имеет

не знали (знать) - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                                прош. вр., изъяв. накл., мн.ч., род и лицо не имеет

был (быть) - несов. вид, 1 спр., невозвр., неперех.
                       прош. вр., изъяв. накл., ед.ч., м.р., лицо не имеет

не знаю (знать) - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                              наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 1 л., род не имеет

провинился (провиниться) - сов. вид, 2 спр., возвр., неперех
                                                   прош. вр., изъяв. накл., ед.ч., м.р., лицо не имеет

не пишутся (писаться) - несов. вид, 1 спр., возвр., неперех
                                           наст. вр., изъяв. накл., мн.ч., 3 л., род не имеет 

случаются (случаться) - несов. вид, 1 спр., возвр., неперех
                                            наст. вр., изъяв. накл., мн.ч., 3 л., род не имеет

не написал  (написать) - сов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                                            прош. вр., изъяв. накл., ед.ч., м.р., лицо не имеет

случилось (случиться) - сов. вид, 2 спр., возвр., неперех.
                                           прош. вр., изъяв. накл., ед.ч., ср.р., лицо не имеет

не расставайтесь (расставаться) - несов. вид, 1 спр., возвр., неперех
                                                                повел. накл., мн.ч., 2 л., род не имеет 

не приедем (приехать) - сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех.
                                            буд. вр., изъяв. накл., мн.ч., 1 л., род не имеет

не отвечает (отвечать) - несов. вид, 1 спр., невозвр., неперех
                                             наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет
 
не слышит (слышать) - несов. вид, 2 спр., невозвр., перех.
                                          наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет

невзлюбила (невзлюбить) - сов. вид, 2 спр., невозвр., перех
                                                  прош. вр., изъяв. накл., ед.ч., ж.р., лицо не имеет  

не хочет (хотеть) - несов. вид, разноскл., невозвр., перех.
                                  наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет

приласкать - сов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                        время, число, род, лицо - не имеет (т.к. это инфинитив)

не расчешет (расчесать) - сов. вид, 1 спр., невозвр., перех
                                                 буд.вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л. ,род не имеет 

не порадует (порадовать) - сов. вид, 1 спр., невозвр., перех
                                                   буд. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет

не пускает (пускать) - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
                                        наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет

погулять - сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех
                   время, число, род, лицо - не имеет (т.к. это инфинитив)

ненавидит (ненавидеть) - несов. вид, 2 спр., невозвр., перех.
                                               наст. вр., изъяв. накл., ед.ч., 3 л., род не имеет  

   

Ответить

Другие вопросы из категории

1__________музыки,медицинский___________7 букв

2____________полка дал команду 8 букв
3 стара липовая ______________5 букв
4 сибирская ______________произвела на меня сильное впечатление 5 букв
5 к кабинету директора вёл светлый длинный______________7 букв
6 дорога была трудной мы ___________ выбирались из сил 6 букв
7 поздно вечером в тёмном небе показалась __________с большим хвостом 6 букв
8 если это не случилось _________________расскажи мне что случилось 6 букв последния буква т
9 науно- техника ___________________________20 века 9 букв
10 экспедицыя отправилась в отдалёный -__________________ области 5 букв

"Подарим малышам добро и оно вернется каждому делающему его!"

Нужна ли запятая после слова "каждому" ?

Читайте также

«Односоставные предложения». Разнести предложения соответственно их типу

(Определенно-личное,Неопределенно-личное,Безличное).

Помогите с этими предложениями, разнести по типам,пожалуйста:

Замечу кстати: все поэты любви мечтательной друзья. О детективе много спорят. Но суждено нам разлучиться. Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием. Светает!.. Ах, как скоро ночь минула! Не пером пишут, а умом. Благодарю за наслажденья, / За грусть, за милые мученья, / За шум, за бури, за пиры, / За все, за все твои дары. Еще больше его читают. Под навесом темной риги жарко. Если считают, что нет, тогда говорят: детектив – это не литература. Чему смеетесь? Над собой смеетесь. Нигде жилья не видно на просторе. Решили отступать. Стыдом и страхом замираю. Как же трудно было тогда главнокомандующему. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Сладко дремлется в кроватке. Куда бежишь, тропинка милая, куда зовешь, куда ведешь? Не нагнать тебе бешеной тройки.

Как мало пройдено дорог, / Как много сделано ошибок. Зауважаешь тогда своего отца. Не очень-то нынче старших уважают. Перевели его в другую губернию. Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. Не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда. Ей-ей, не жаль отдать души / За взгляд красотки чернобровой. Мечтам и годам нет возврата. Арестуйте любого подозрительного. Очень уж шумят у нас в классах. Ни ветерка, ни крика птицы. Как здесь свежо под липою густою. По улицам слона водили. На всех не угодишь. Но здесь с победою поздравим / Татьяну милую мою. Мело весь месяц в феврале. Голыми руками ежа не ухватишь. Такой зимы давно не выдавалось, / Подобной стужи не было давно. Все же песню отмщенья за гибель / Пропоют мне на том берегу. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Балагуру смотрят в рот, / Слово ловят жадно. И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Цыплят по осени считают. После драки кулаками не машут.

P.S.:

Определенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 1 или 2 лица единственного и множественного числа изъявительного и повелительного наклонений: Иду за тобой. Где найдешь приют? Встанем дружно и споем!, Переведу часы, хоть знаю, будет гонка.

Неопределенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени в изъявительном и повелительном наклонении и множ. числа прош. времени: На корабле празднуют. В каждой каюте пели и громко кричали, О детективе много спорят.

Безличное - нет и не может быть подлежащего; смысловое значение безличных предложений заключается в том, что они называют действие, происходящее без участия субъекта или независимо от его воли: Нет тебе покоя. Нужно решить эту задачу. Мне стало грустно. Приятно вспоминать о нем.Вот сыростью холодною с востока понесло.

помогите сочинение срочно найдите все односоставный предложения.напишите в ответ только номера!(1 )Вильгельм, прочти свои стихи,

Чтоб мне заснуть скорее.
1814
(2)Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?
1825
(3)Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером!

(4)Где истина? (5)В каком году?

(6) …

(7)Однажды
в невесёлый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры,
известному учёному и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее всё ему
немило, что друзей нет и дел нет. (8)Родственник отвечал: «...жалею
вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки,
но винил и самого Кюхлю:

(9)«Ты напрасно надеешься
найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства
дружбы. (10)Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости
твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не
упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай
себя достойным его. (11)Не плачь обо всём и во всякое время; плаксивое
лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не
сочетается с юношеским возрастом. (12)Привыкнув на все вещи смотреть с
худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13)Верь также мне, что мы
во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего
счастия или злоключения».

(14)Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовёт друзей «милыми и прекрасными».

(15)Так
и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма.
(16)Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой,
нескладной фигурой придёт в отчаяние; однажды кинется топиться в
Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили,
удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей.
(17)Любя, станут снова издеваться, мириться...

(18)Тот,
кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у
нас всё было и будет? (19)И почему порою именно так, как у первых
лицеистов? (20)И отчего не так?

(21)Важно ли, в
каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22)Важно ли,
горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?
(23)Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24)Конечно, разница веков
нам небезразлична. (25)Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый
голос и стиль... (26)Но сколько здесь общего! (27)Разве они, юные
прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28)Разве мы,
современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не
нашли бы, о чём поговорить, о чём спросить тех ребят, а они — нас?

(29)Глядя
на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через
дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что
вблизи, вплотную, было почти неразличимо...

Найдите пожалуйста в стихотворении Есенина средства речевой выразительности. Не жалею, не зову, не плачу,

Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Помогите, пожалуйста, с сочинением ЕГЭ. СРОЧНО

Хотя бы с выделением проблемы и позицией автора :)
(1)Это было несколько лет тому назад. (2)Все, собираясь праздновать Рождество, готовили ёлки и подарки. (З)Витрины магазинов и окна домов сияли праздничными огнями. (4)Повсюду были развешаны гирлянды и большущие цветные шары. (5) Толпа горожан, пёстрая, шумная и весёлая, заполняла улицы.

(6)А я, бесприютный скиталец, был одинок в чужой стране — ни семьи, ни друга, и мне казалось, что я покинут и забыт всеми. (7)Вокруг была только пустота и не было любви: дальний город, чужие люди, холодные сердца. (8)Как-то раз в тоске и унынии я вдруг вспомнил о пачке старых писем, которую мне удалось сберечь через все испытания чёрных дней. (9)Я впервые за минувший год достал её из чемодана, развязал... (Ю)Потом развернул первое из писем — это было письмо моей матери, написанное двадцать семь лет тому назад.

(11)«Дорогое дитя моё, Николеиька! (12)Ты жалуешься мне на своё одиночество, и если бы ты только знал, как грустно и больно мне от твоих слов. (13)С какой радостью я бы приехала к тебе и убедила тебя, что ты не одинок и не можешь быть одиноким! (14)Но ты, конечно, знаешь, что я не могу покидать папу, так как он очень страдает и постоянно нуждается в моём уходе. (15)А тебе надо готовиться к экзаменам, чтобы успешно окончить университет. (16)Ну, дай я хоть расскажу тебе, почему я никогда не чувствую одиночества.
(17)Видишь ли, сынок, человек одинок тогда, когда он никого не любит. (18) А если любит, то ему и в голову не приходит размышлять о том, одинок он или нет. (19)В любви человек забывает себя, он живёт в других. (20)А это и есть счастье.
(21)Я уже слышу твоё возражение, что счастье не в том только, чтобы любить, но и в том, чтобы тебя любили. (22)Но кто действительно любит, тот не рассчитывает и не выпрашивает: а что мне принесёт моя любовь?.. (23)Ждёт ли меня взаимность? (24)Или, может быть, я люблю больше, а меня любят меньше? (25)Человек, который меряет и взвешивает, не любит. (26)Отпусти свою любовь на свободу, пусть лучи её светят и греют во все стороны. (27)И ты вскоре почувствуешь, что к тебе отовсюду текут струи ответной любви. (28)Почему? (29)Потому, что твоя непосредственная, непреднамеренная доброта, твоя бескорыстная любовь будет незаметно вызывать в людях доброту и любовь в ответ. (30)И тогда ты воспримешь этот обратный поток не как выстраданное счастье, которого надо было требовать и добиваться, а как незаслуженное земное блаженство».
(31)Я дочитывал мамино письмо со слезами на глазах. (32)Из дали прошедших лет я снова услышал её тёплый голос, который принёс мне любовь и утешение, как «незаслуженное земное блаженство».
(33)И тогда я подумал, что наша любовь — это нить, которой мы привязаны к любимому человеку. (34)Кто любит, у того сердце цветёт и благоухает, и он дарит свою любовь так, как цветок свой запах. (35)Такой человек не чувствует себя одиноким.

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Д.Лихачёва Задание С1. Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи, — все то, чт

о сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание челове- ка, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, сли- лись с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Вот так Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знако- мым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующе- го, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привя- занности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых лю- дей. Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скуч- ной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных «скоропортящихся» наслаждениях.



Вы находитесь на странице вопроса "не жалею,не зову,не плачу,не любили,не знали,был,не знаю,провинился,не пишутся,случаются, не написал, случилось, не расставайтесь, не приедем, не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.