что обозначает дополнение
1-4 класс
|
Дополнение в рус - часть речи отвечает на вопрос к
Герасим взялся( за что?) за ложку-за ложку -это дополнение.Дополнение- второст.член предложения,отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет. Ему(кому?)вручили пакет-Ему-дополнение(местоимение)
что обозначает дополение? на какие вовросы отвечает? это часть предложени
Другие вопросы из категории
3.Стояла осень на дворе и ветер дул сырой. Старик старухе говорит старуха дверь закрой! 4. Нет ни души кругом , ни звука, ни тревоги... Нахохлясь кобчик спит на кочке у дороги. 5. Одиноко я бреду по листве в аллее старой. 6. Ветер стонет и пыли по берёзовой аллее .
Просклоняйте по падежам слова :
одиннадцать восемнадцать девятнадцать шестьдесят двести семьсот обе оба
шестьдесят-сорок шестьсот-воробьёв
Читайте также
дополнения. Наступила ранняя весна.Яркое солнце рушит последние снежные крепости.Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками.Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки.С берёзки течёт сладкий сок.Лучи солнца осветили всю окрестность.Ожил лес.Над головой послышалась звонкая трель.За стволами деревьев мелькнула стайка птиц.Весной много хлопот и забот у пернатого царства.
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
, мощный. Вспомните,почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч'] и [щ'] Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями: а) с Ч К, б) с ЧН, в) с Ч Т, г) с Щ Н.
беседовать, умнеть, устать, ползти.
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.