как обозначить орфограммы- буквы гласных и согласных в приставках глаголов
5-9 класс
|
подчеркиваешь и ставишь ударение
Другие вопросы из категории
Читайте также
В самом деле,какое богатство для изображения явлений естественной действительности заключается только в глаголах русских,имеющих виды! Плавать,плыть,приплывать,приплыть,заплывать,отплывать,заплыть,уплывать,уплыть,наплывать,наплыть, подплывать,подплыть,поплавать,поплыть,расплаваться,расплыться,наплаваться,заплаваться: это всё один глагол для выражения двадцати оттенков одного и того же действия!
Составь и запиши шест-восемь словосочетаний с любимыми из данных глаголов. Обозначь орфограммы-буквы гласных и согласных в приставках глаголов.Сколько ты обозначил разных орфограмм?
СРОЧНО НУЖНО!!! ПОМОГИТЕ ......Прошу!!!
орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ
ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
1)В корне:
а)о-ё после букв шипящих - ...
б)буквы безударных гласных, проверяемые ударением, - ...
в)буквы безударных гласных, не проверяемые ударением, - ...
2)В приставках:
а)пре-,при- - ...
б)буквы гласных и согласных в приставках, кроме приставок на -з ( -с), - ...
3)Частица не с глаголом - ...
Дети прибежали ко мне из города:
- Ярик у нас!
- Так ничего же ему не давайте, - велел я. - Пусть проголодается и придёт сам, а я подготовлю ему хорошую встречу.
Прошёл день. Наступила ночь. Я зажёг лампу, сел на диван, стал читать книгу. Налетело на огонь множество бабочек, жуков. Но закрыть дверь на ткррасу было нельзя, потому что это был единственный вход, через который мог явиться ожидаемый Ярик. Я. впрочем, не обращал внимания на бабочек и жуков: книга была увлекательной, и шёлковый ветерок, долетая из леса, приятно шумел. Я и читал, и слушал музыку леса.
Вдруг мне что - то показалось в уголку глаза. Я быстро поднял голову, и это исчезло. Теперь я стал прилаживаться так читать, чтобы, не поднимая головы, можно было наблюдать порог. Вскоре там показалось нечто рыжее, стало красться в обход стола, и, я думаю, мышь слышней пробежала бы, чем это большое подползало под диван. Только знакомое неровное дыхание подсказало мне, что Ярик был под диваном и лежал как раз подо мной. Встаю, выхожу на террасу и начинаю звать Ярика строгим голосом и ласковым, громко и тихо, свистать и даже трубить. Так уверил я лежащего под диваном, что ничего не знаю о его возвращении. Потом я закрыл дверь от бабочек и говорю вслух:
- Верно, Ярик уже не придёт. Пора ужинать.
(М.М.Пришвин)