Опишите пожалуйста картину срочно надо. Картина Майское утро. Соловьиное место. К. Юона
5-9 класс
|
Картина майского утра, картина позыционируется с приятным воздухом, то есть как хорошо на природе и на картине показано вся красота майского утра, смысл ты понял.
Другие вопросы из категории
Буду искренне благодарна!!
метров) от г..ража.2. Б..дон с (девяносто литров) молока стоял в кузов.. машины.3.Из (сто лыж) одна была с (не) большим браком.4.В (сорок сочинений) учащихся шестых классов нашей школы почти (не) было ошибок в употреблении форм слов.
Читайте также
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Часто шли дожди. Ветер стал холодным, а солнце уже не грело.
Начались школьные будни. В один самый обычный денёк я шла из школы. И решила прогуляться в парке. Неожиданно поднялся сильный ветер и я поспешила домой.
Случайно на моем пути встретился щенок Он был мокрый и дрожал от страха. Щеночек смотрел на меня испуганными глазами, будто хотел мне что то сказать. Мне стало его очень жалко. Ведь он ещё маленький и совсем один. Хотелось взять его к себе на руки и приласкать, забрать домой и накормить.
Немного постояв ( помогите с этим словом как правельней написать) возле него я всё таки решилась взять его к себе домой.
По прибытию домой первым делом я накормила щенка. Глядя на него пока он доедал из миски размышляла как его назвать.
Прошёл месяц. Теперь в школу меня провожает и встречает обратно мой подросший друг по клички Баллу.
Он стал мне настоящим другом!!!
Помогите пожалуйста! Раставте запитые и если найдёте ошибку напишите пожалуйста правильно!
Срочно надо до завтрошнего утра=)
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.