язык - врожденное явление, или языку мы учимся, живя среди людей
5-9 класс
|
Языку учатся живя среди людей,но способность говорить явление врождённое.
И да и нет Языку мы учимся в нашем мире (людей) Но человек может родится немой но при этом он может выучить язык жестов Еслибы это было врожденное явление то мы бы говорили все одинаково и на одном языке. Допустим есле человек вырос среди волков то языкк толком у него для нас не будет но всеже этот человек обладает своебразным языком и находясь потом в мире людей он можеть немного выучится человечности но серавно будет оставаться каким рос Сюда возможно может подойти смысл пословицы : Что посеишь то и пожмешь. Это чисто мои размышления... Пожалуйсто не обижайтесь на что нибудь(ссори за ошибки)
Другие вопросы из категории
назовите 10 примеров приложений из художественных произведений
пару из этих синонимов!
( Невольный,необозримый, недоброжелательный, нескладный, незамысловатый, неясный!)
Читайте также
В каждой пословице укажи падеж существительного ЯЗЫК поставь недостающие запятые.
1 не спеши языком-торопись делом.
2 не давай воли языку во пиру в беседе а сердцу-во гневе
3 ешь пирог с грибами держи язык за зубами
4 на языке мёд а под языком лёд
5 не ножа бойся а языка
6 держи язык короче
7 держи язык на привязи
правильности построения слов в предложении. В своей речи важно грамотно подбирать выражения и понимать уместность их применения . Применение омонимов, синонимов, антонимов позволяет обогатить речь сделать её яркой и выразительной .Богатству и разнообразию русского языка может позавидовать любой язык мира. И мы не должны засорять его словами паразитами , ненормативной лексикой . Мы должны сами заботится о чистоте своей речи