язык-врождённое явление, или языку мы учимся,живя среди людей.
5-9 класс
|
Язык - не врождённое явление, а приобретённое.
Только в обществе ребёнок может вырасти человеком, научиться думать, разговаривать, понимать других людей.
Другие вопросы из категории
номер 191 [1] u [2]
1. (НЕ) скромность звучала в словах рассказчика,а дерзкая гордость. 2. Дурная привычка-в своих (не) удачах других винить. 3. Удивляться (не) низости надо, а безмерным высотам души! 4. Это был (не) друг, а хороший знакомый. 5. Буду ждать в погоду, в (не) погоду. 6. Разведка не обнаружила (не) приятеля. 7. Служба показалась мне тяжким (не) счастьем. 8. Звенигород-(не) пригород,а город есть такой.
Читайте также
В каждой пословице укажи падеж существительного ЯЗЫК поставь недостающие запятые.
1 не спеши языком-торопись делом.
2 не давай воли языку во пиру в беседе а сердцу-во гневе
3 ешь пирог с грибами держи язык за зубами
4 на языке мёд а под языком лёд
5 не ножа бойся а языка
6 держи язык короче
7 держи язык на привязи
правильности построения слов в предложении. В своей речи важно грамотно подбирать выражения и понимать уместность их применения . Применение омонимов, синонимов, антонимов позволяет обогатить речь сделать её яркой и выразительной .Богатству и разнообразию русского языка может позавидовать любой язык мира. И мы не должны засорять его словами паразитами , ненормативной лексикой . Мы должны сами заботится о чистоте своей речи