Расставьте запятые В курсе пятого класса я узнала что лексика изучает словарные состав языка. Лексика учит нас
5-9 класс
|
правильности построения слов в предложении. В своей речи важно грамотно подбирать выражения и понимать уместность их применения . Применение омонимов, синонимов, антонимов позволяет обогатить речь сделать её яркой и выразительной .Богатству и разнообразию русского языка может позавидовать любой язык мира. И мы не должны засорять его словами паразитами , ненормативной лексикой . Мы должны сами заботится о чистоте своей речи
В курсе пятого класса я узнала, что лексика изучает словарный состав языка. Лексика учит нас правильности построения слов в предложении. В своей речи важно грамотно подбирать выражения и понимать уместность их применения . Применение омонимов, синонимов, антонимов позволяет обогатить речь, сделать её яркой и выразительной .Богатству и разнообразию русского языка может позавидовать любой язык мира. И мы не должны засорять его словами паразитами , ненормативной лексикой . Мы должны сами заботится о чистоте своей речи
В курсе пятого класса я узнала что лексика изучает словарные состав языка. Лексика учит нас правильности построения слов в предложении. В своей речи важно грамотно подбирать выражения и понимать уместность их применения . Применение омонимов, синонимов, антонимов позволяет обогатить речь сделать её яркой и выразительной .Богатству и разнообразию русского языка может позавидовать любой язык мира. И мы не должны засорять его словами паразитами , ненормативной лексикой . Мы должны сами заботится о чистоте своей речи
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3
Когда дождь закончился мы вышли на террасу и мама стала накрывать на стол к ужину.
3) Брат сказал Алеше что если он обещал принести книгу так должен выполнить свое обещание.
4) Опять было ясно и тихо и курились трубы.
5) Зачем ты послан был и кто тебя привел?
я пятый класс.
нужно поставить что то.
падеж или склонение
типо таго
помогите пожалуйсто!!!!:()
составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А. Молодость бескорыстна и великодушна.
Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.
В. Глаза как ночь.
Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
4. Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарею восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.
5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
А. определенно-личное. В. безличное.
Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.
6. Найдите определенно-личное предложение.
А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным медом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.
7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолет-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
8. В каком предложении перед как ставится запятая?
А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.
В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.
Г. Молодость как песня жаворонка на заре.
9. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
В. вводным словом и однородными обособленными определениями
10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?
Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…
Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…
В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…
11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.
Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.
Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
12. На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.
13. Где надо поставить знаки препинания?
Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.
А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.
Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.
В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.
Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.
14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».
Г. Твардовский говорит о своем герое:
«Парень в этом роде
В каждой роте есть всегда…»
Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.
помогите плиз