КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ И ПОЧЕМУ?
1-4 класс
|
Ребята побывали на выставке иллюстраций (к,по) детским книгам
Ребята побывали на выставке иллюстраций к детским книгам
Другие вопросы из категории
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она проб...р...здила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчрекни имена существительные 2-го склонения."
относится.Из тумана
вынырнул большой рыжий Петух в чёрных штанах красных сапогах под крылом корзинка. На сапогах позванивали серебряные шпоры. Без шляпы этот важный петушиный король казался просто добрым старичком. Ветер стих и пошёл меленький дождь. Заяц представил себе как лес присел на задние лапы и затряс хвоей. Заяц бросил щепочку и Лягушка принесла её в передних лапах.Лягушка достала из под крыльца ошейник с поводком и показала крохотную золотую медаль на ошейнике.
спасибо.
У Пете живёт ворона Лада. Это....... птица. У неё...... походка. Лада гуляет по ......... дорожке. Пьёт воду из ....... лужицы.
Читайте также
сказуемое-свистит
или
Подлежащее-ветер сказуемое-свистит однородные второстепенные члены-в сучьях и в лесу
КАК ПРАВИЛЬНО?
Спасибо заранее!
нами.
3. Личные местоимения..... а.называют предметы. 2.указывают на предметы.
4. Укажи местоимения 3-ого лица. 1. у нас,к тебе,без вас,с нами. 2.у них,к нему,без неё,с ними. 3. отсутствуют.
5. Как правильно? 1. у ней. 2. у неё. 3. к ему.
6. Какие слова пишутся раздельно? 1. (у)меня. 2.(не)мог. 3.(с)умел.
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
напишите мне, как правильно.
Заранее спасибо!