составьте устно и запишите 3 предложения с прямой речью употребляя эти слова (Прошу вас,скажите пожалуйста,разрешите спросить,будьте любезны,будьте добры
1-4 класс
|
сказать.)
1) Молодой человек, скажите пожалуйста : "Как мне пройти до ближайшего метро?".
2) Прошу вас, объясните " Как у вас так получается?".
3) Разрешите спросить : "Как выглядит гостинница Прибой?".
Другие вопросы из категории
орешек-орешки
овражек-овражки
чулочек-чулочки
птенчик-птенчики
ёжик-ёжики
кирпичик-кирпичики
(снежный)сугробами и ледниками распускаются (голубой)незабудки . Изредка можно видеть над цветами (проворный)шмелей. Запиши текст, раскрывая скобки.От чего зависит число и падеж второстепенных членов , имён прилагательных ?Каково назначение таких второстепенных членов в предложении?
1.Почеркните только имена прилагательные.
зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький зеленоватый зелёнка.
2. Запишите к данному прилагательному
антоним:- хороший-
синонимы: хороший-?
3.Допиши окончания имён прилагательных.Обозначь орфограмму в этих окончаниях.
Ранн____ утро на отмели у реки над далек______ горизонтрм висело длинн____лилов____ облако огненн____ ободком. Следом за красн____, ветрен____, тревожн____ зарёй всплыло нестерпим красн___ солнце и всё вокруг окрасило красн___ цветом.
4.Разбери выделенные слова как часть речи.
Читайте также
пожалуйста ;разрешите спросить ;будьте любезны ;будьте добры сказать .Составьте устно и запишите три предложения с прямой речью , употребляя эти слова.
скажите,пожалуйста;разрешите спросить;будьте любезны;будьте добры сказать. Составьте устно и запишите три предложения с прямой речью,употребляя эти слова.
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью