запишите слова так: сначала слова с суффиксом ек, затем с суффиксом ик, выделите суффиксы
1-4 класс
|
орешек-орешки
овражек-овражки
чулочек-чулочки
птенчик-птенчики
ёжик-ёжики
кирпичик-кирпичики
-ек-: Орешек,овражек,чулочек.
-ик-: Птенчик,ёжик,кирпичик.
Надеюсь,что помогла тебе с домашним заданием!Удачи!!!
"ЕК" орешЕК-орешки
овражЕК-овражки
чулочЕК-чулочки
"ИК" птенчИК-птенчИКи
ёжИК-ёжИКи
кирпичИК-кирпичИКи
Другие вопросы из категории
(снежный)сугробами и ледниками распускаются (голубой)незабудки . Изредка можно видеть над цветами (проворный)шмелей. Запиши текст, раскрывая скобки.От чего зависит число и падеж второстепенных членов , имён прилагательных ?Каково назначение таких второстепенных членов в предложении?
1.Почеркните только имена прилагательные.
зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький зеленоватый зелёнка.
2. Запишите к данному прилагательному
антоним:- хороший-
синонимы: хороший-?
3.Допиши окончания имён прилагательных.Обозначь орфограмму в этих окончаниях.
Ранн____ утро на отмели у реки над далек______ горизонтрм висело длинн____лилов____ облако огненн____ ободком. Следом за красн____, ветрен____, тревожн____ зарёй всплыло нестерпим красн___ солнце и всё вокруг окрасило красн___ цветом.
4.Разбери выделенные слова как часть речи.
Читайте также
Смотрите фото!
Это 3 класс
суффикс¬тель,корень суффикс¬ник окончание¬и,корень суффикс¬юшко окончание¬о,корень суффикс¬суффикс¬чик окончание¬и,корень суффикс¬оньк окончание¬а
-ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме. Образец:лист-листИК, листИКи; ореХ-орешЕК, орешКи.
уменьшительно-ласкательным значением -ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме.
Образец:
лист-листИК, листИКи;
ореХ-орешЕК, орешКи.
Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.
Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.