Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите!!! Пожалуйста!!! Умоляю!!!! Очень нужно!!! Максимально сократите текст: На картине Маковского «Свидание» я

5-9 класс

вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке , чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди.В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

Аминка99 20 июля 2013 г., 2:05:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Poletaevnet
20 июля 2013 г., 4:45:23 (10 лет назад)

На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный. Ребенок буквально вцепился в булку. Видно, сын только что отработал свои часы.  Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях, хотя ему всего девять – десять лет. Мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?Назовите его

1)толя осени не любил.Не любил за то, что опадали листья и "реже солнышко блистало", а больше всего за то, что осень часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
2)А она,что Толя обернулся,спряталась за углом старого двухъетажного дома.
3)Но вот наступило такое утро,когда все окна были в извилистых водяных дорожках, и дождь заколачивал что-то в крышу...
4)Она стояла,держа в руках сложенный зонтик,не обращая внимания на дождь,который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы:мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит ее Толя

выпишите только те слова ,для определения написания которых нужно знать,какой частью речи является

слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,всколзь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь. запишите существительное -торт в им.п.мн.ч.,глагол-выздороветь в1-м л.ед.ч. будущего времени.Проверьте,не нарушили ли вы нормы литературного языка

Помогите!!!

1.Определите тип односоставного предложения ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ!
а)определённо личное
б)Неопределённо личное
в)Безличное
г)бобщенное личное

2.Определите тип односоставного предложения ПРИХОДИ КО МНЕ В ГОСТИ.
а)определённо личное
б)Неопределённо личное
в)безличное
г)Обобщенно личное

3.Укажите предложение в состав которого вхдит неопределённое предложение:
а)Мы все читали стихи Ахматовой.А николай-Бродского.
б)Мы поехали в Петнрбург;я там ещё не бы.
в)Листья с деревьев срывал ветер и долго их кружил.
г)Он работает и не устаёт.

4.Какое предложение соответствует характеристике:ПРОСТОЕ,ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ,НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ,ОДНОСОСТАВНОЕ ,БЕЗЛИЧНОЕ:
а)По серебристой росе вышли на луг и стар и млад.
б)В боку колет.
в)Идем по мягкой пыльной дороге.
г)Тучи и ветер.

Читайте также

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

Всем привет!Помогите пожалуйста с заданием!!!Нужно составить словосочетания со

словами:Примирять-примерять,приклонить-преклонить,притворить-претворить.ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста сделать очень нужно!Протаптываем буквы!Представьте что во дворе лежит снег!Ты сделал еще 4 шага!На какую букву похож твой

путь?Запишите пожалуйста команды с помощью которых можно (Протоптать)буквы из таблицы и предложите свои буквы!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!! Пожалуйста!!! Умоляю!!!! Очень нужно!!! Максимально сократите текст: На картине Маковского «Свидание» я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.