попусту,топот,писать что общего?
1-4 класс
|
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/8791.gif)
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/9198.jpg)
что за вопрос у Вас?
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/11218.jpg)
у всех начальная форма
Другие вопросы из категории
Луг покрылся молодой, зеленой травой. За березовой рощей начинался ельник. Почтальон принес телеграмму. Ложка лежит на крышке кастрюли. На плите варится каша.
Помогите пожалуйста.
Читайте также
запиши, подчеркивая гласные перед -ть. что общего в неопределенной форме у глаголов 2 спряжения?
вкоторой заключено это общее значение.От какого слова образовались слова грибок, грибник, грибной?
концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
Наступила тишина.
Внезапно наступила тревожная тишина.
в ночной тишине леса то и дело слышались шорохи,шелест листьев,потрескивание веток.
Расскажи всё,что ты знаешь о последнем предложении.Поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным,выпиши словосочетания.