подскажите подалуйста ))прочитайте. замените сочетания слов одним словом. 1.вид городского транспорта. 2. игра на льду. 3. обучение животных. 4. рисунок к
1-4 класс
|
тексту в журнале газеты кинге. 5. дорожка в парке. спортивной инры в мяч. Слово для справок к: аллея аллигатор, дрессировка троллейбус иллюстрация теннис хоккей Запишите слова в том порядке в каком даны значения этих слов подчеркните в словах удвоение согласные
1 троллейбус 2 хоккей 3 дресировка 4 иллюстрация 5 аллея 6 теннис
Другие вопросы из категории
гол. На поляне стояла
одинокая рябина. Она тянулась к небу. Зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. Снегири и синицы медленно начали клевать крупные ягоды. На белой скатерти снега появились первые следы.
1) Выпиши из текста 2-3 слова, которые используются в переносном значении.
День - ______, правда - _____, старт - _______, смех - _____, шум - _____, полдень - _____.
Читайте также
слова,Добрые слова,Вежливые слова,Солнечные слова,Смешные слова,Быстрые слова.
1) Вид городского транспорта. 2)Игра на льду. 3)Обучение животных. 4) Рисунок к тексту в
журнале,газете, книги. 5)Дорожка в парке. 6) Американский крокодил. 7)Один из видов спортивной игры в мяч.
слова для справок: леея, аллигатор,дрессировка, троллейбус,иллюстрация,теннис, хоккей.
Запишите слов в том порядке,в каком даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.