Что мешает быстро понять содержание предложений?
1-4 класс
|
Про первый месяц (зима) в (народ) говорят : Глаз чем? (снега) тешит, да ухо (мороз) рвет.
Весной снегири летят в (чаща) леса, устраивают гнездо в (густые лапы) елей. Скоро у (они) появятся птенцы.
Доп задание.
Запиши предложения, употребляя слова из скобок в нужных падежных формах.
Слова в скобках. Они стоят не в том падеже.
Запишем предложения, употребляя слова в скобках в нужных падежных формах.
1) Про первый месяц зимы в народе говорят : Глаз снегом тешит, да ухо морозом рвет.
2) Весной снегири летят в чащу леса, устраивают гнездо в густых лапах елей. 3) Скоро у них появятся птенцы.
Другие вопросы из категории
ными . Текст : У Освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые проказницы белки . Радуются они тёплому солнышку , светлой весне . Сменили к весне свои пушистые серые шубки . Рыжими стали у белок спинки , пышные хвосты . Никому в лесу не делают вреда весёлые белки . С сучка на сучок , с вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям , встречают светлую тёплую весну . Весело , радостно играют у старой сосны проказницы белки .
Читайте также
1. Про первый месяц (зима) в (народ) говорят:
2. Весной снегири летят в (чаща) леса,
устраивают гнездо в (густые лапы) елей.
Скоро у (они) появятся птенцы.
* Запиши предложения, употребляя слова из скобок в нужных падежных формах.
1. Про первый месяц (зима) в (народ) говорят;
" Глаз чем? (снега) тешит ,да ухо (мороз) рвет"
предложение. Перед каким предложением можно использовать красную строку и почему?
Мы с друзьями любим рыбную ловлю мой кот Мурзик любит поесть рыбки однажды мы ушли далеко на Глухое озеро Мурзик сладко спал дома ночью я в испуге проснулся меня кто-то лизал в лицо это был Мурзик как он нашел дорогу - до сих пор остаётся для меня загадкой.
(группа) работы. Запиши предложения заменяя существительные в скобках на прилагательные. Подчеркни в словах орфограммы. Выдели в них корни и окончания.
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.