что мешает быстро понять содержание предложений ,?
1-4 класс
|
1. Про первый месяц (зима) в (народ) говорят;
" Глаз чем? (снега) тешит ,да ухо (мороз) рвет"
Некоторые существительные стоят не в том падеже , поэтому , нам приходится думать - в каком падеже это слово стоит на самом деле .
Вот нормальная форма этого предложения :
Про первый месяц зимы в народе говорят :
" Глаз снегом тешит , да ухо мороз рвёт "
Другие вопросы из категории
Выберите ответ
1.
Руководство сменило главного редактора.
2.
За год начальник сменил трех сотрудников.
3.
На площадке режиссер сменил актера.
4.
Унылых кукол сменили яркие игрушки.
5.
Старый король умер, его сменил молодой.
нас в России.Первый в мире советский космический корабл "Восток" совершил полёт вокруг земного шара в 1961году.
Найти 3 однокоренных слов и какое проверочное? Корабль раэобрать как часть речи.
______________________________________________________
Что надо делать,чтобы быть здоровым? ... режим дня. ... спортом.Утром ... до пояса холодной водой.Зимой ... на коньках, ... на лыжах.Летом ... в реке.Всегда вовремя ... спать.
Слова для справки:соблюдать,обливаться,купаться,ходить,заниматься,ложиться,купаться.
схема гл.н.ф +сущ.и.п.. сущ.+сущ.р.п.
Читайте также
Про первый месяц (зима) в (народ) говорят : Глаз чем? (снега) тешит, да ухо (мороз) рвет.
Весной снегири летят в (чаща) леса, устраивают гнездо в (густые лапы) елей. Скоро у (они) появятся птенцы.
Доп задание.
Запиши предложения, употребляя слова из скобок в нужных падежных формах.
1. Про первый месяц (зима) в (народ) говорят:
2. Весной снегири летят в (чаща) леса,
устраивают гнездо в (густые лапы) елей.
Скоро у (они) появятся птенцы.
* Запиши предложения, употребляя слова из скобок в нужных падежных формах.
предложение. Перед каким предложением можно использовать красную строку и почему?
Мы с друзьями любим рыбную ловлю мой кот Мурзик любит поесть рыбки однажды мы ушли далеко на Глухое озеро Мурзик сладко спал дома ночью я в испуге проснулся меня кто-то лизал в лицо это был Мурзик как он нашел дорогу - до сих пор остаётся для меня загадкой.
(группа) работы. Запиши предложения заменяя существительные в скобках на прилагательные. Подчеркни в словах орфограммы. Выдели в них корни и окончания.
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.