Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст. Можешь ли ты определить его тип (описание, рассуждение, повествование)? Что мешает понять содержание?Запиши текст, оформляя каждое

1-4 класс

предложение. Перед каким предложением можно использовать красную строку и почему?

Мы с друзьями любим рыбную ловлю мой кот Мурзик любит поесть рыбки однажды мы ушли далеко на Глухое озеро Мурзик сладко спал дома ночью я в испуге проснулся меня кто-то лизал в лицо это был Мурзик как он нашел дорогу - до сих пор остаётся для меня загадкой.

Burmistrovaa99 28 окт. 2014 г., 14:43:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
29016im
28 окт. 2014 г., 16:00:46 (9 лет назад)

           Мы с друзьями любим рыбную ловлю.
           Мой кот Мурзик любит поесть рыбки. Однажды мы ушли далеко на Глухое озеро. Мурзик сладко спал дома. Ночью я в испуге проснулся. Меня кто-то лизал в лицо. Это был Мурзик.
           Как он нашел дорогу - до сих пор остаётся для меня загадкой.

ТИП ТЕКСТА:ПОВЕСТВОВАНИЕ
Красная строка потому что в первом абзаце другая тема повествования. То есть первая красная строка: друзьям нравится ловить рыбу
Вторая красная строка про кота Мурзика
Третья красная строка заключение

Ответить

Другие вопросы из категории

а)запиши.дай характеристику первому предложению.

б)найди в третьем предложении слова,обозначающие предмет.
Люблюгрибы
собирать!Под б_рёзами,под л_сточками спрятались подб_рёзовиками. Но_ка
тоненькая,шляпка ш_рокая.В сухом б_ру красуется гриб-б_ровик.
в)в
словах с пропущенной буквой выдели корень.отметь орфограммы.какие две
орфограммы скрываются за пропущенной буквой в слове ш_рокая?

Читайте также

Прочитайте текст М.Баттерфилд и определите его тип.Составьте план текста и кратко перескажите его содержание.

Пройдёт немного времени,и случится чудо:из семян появиться росток с крошечными листьями и маленькими корешками.
Благодаря солнцу и дождю росток становится всё больше и больше.Наконец росток превращается в настоящее растение со множеством листьев.Вскоре у растения появится бутон.Со временем он раскроется и превратится в красивый цветок.

Прочитай , поделив текст на предложения . Как ты будешь находить их границы ? Можешь ли ты определить главные члены предложений ? Как можно

озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов

Прочитай текст.Представь,что всё,о чём рассказывает охотник,было с тобой.Расскажи историю,которая произошла в этом волшебном лесу,используя исходный

текст.Оставишь ли ты без изменения заголовок текста?
Сугроб с хоботом.
Пришёл охотник из лесу.Не принёс ничего.
-А ты хоть зверей-то видел?- спрашивают его.
- Видел- отвечает. -Бегемота, крокодила, слона и верблюда.
-Ладно сказки-то рассказывать.Это тебе не пустыня и не тропики. Скажет тоже бегемот...

Улыбается охотник.Он ведь действительно всех этих зверей видел.Только
не настоящих а снежных. Их ветры да метели на лесных дорогах
понаделали. Издали смотришь: верблюд да и только! Или слон с длинным
хоботом. А подойдёшь поближе-обыкновенный сугроб, вместо хобота- ствол
берёзовый. Так и ходишь по лесу, будто в сказке.

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Прочитай текст.выпиши с него слова с безударнями гласными в 2 столбика. 1)с проверяемыми безударными гласными. 2)с непроверяемыми

безударными гласными.

Текст...Знаешь ли ты,что змеи приносят пользу.?Они очищают поля и леса от вредных навекомых, защищают дома от мышей и крыс.Змеинный яд идет на приготовление лекарств..Может ли человек дружить со змеями?Окозывается,может.Живут в китае полозы.Дети часто играют с этими змеями. Они вешают их на шею,носят за пазухой или кладут себе на голову..А в индии приручают молодых питонов.Потон послушное и ласковое животное. Он исправно ловит мышей в доме,обожает забираться на колени.Питон замерает от восторга,когда его гладят и говорят ласковые слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Можешь ли ты определить его тип (описание, рассуждение, повествование)? Что мешает понять содержание?Запиши текст, оформляя каждое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.